Приложение МААМ

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 191-200 из 5544.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Конспект логопедического занятия «В гости к кроту Егорке. Автоматизация звуков [р], [р’]» Конспект занятия Фонематический слух как условие коррекции и развития речи. Исследование и поиск новых решений. «В гости к кроту Егорке». Цель: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, как условие коррекции и развития речи, автоматизация звуков Р,Рь...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Семья»

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Семья»
Цель: автоматизировать звук «Р» в словах и предложениях. Задачи: • Закреплять формирование артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в словах и предложениях. • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа. • Развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со...» Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука С)» 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в свободной речи,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [З], [З’] Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий, находится в нижней...

Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [С], [С’] Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий, находится в нижней...

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]»
Цель игры: создать условия для многократного произнесения слов и фраз, содержащих звук [Щ]/ Задачи: - обогащение словарного запаса у дошкольников; - развитие зрительного внимания и памяти; - создание эмоционально благоприятной атмосферы на занятиях. Игра представляет собой набор...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»

Статья «Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных...» Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов, употреблении...

Дидактическая игра на липучках для дифференциации понятий «фрукты» и «овощи» у дошкольников «На что похожи облака»

Дидактическая игра на липучках для дифференциации понятий «фрукты» и «овощи» у дошкольников «На что похожи облака»
Цель игры: создать условия для дифференциации понятий "фрукты" и "овощи". Логопедическая цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - обогащать словарный запас дошкольников; - развивать мелкую моторику рук; - развивать зрительное внимание и память. Игра...

Дидактическое пособие-браслет для автоматизации звука [Ы]

Дидактическое пособие-браслет для автоматизации звука [Ы]
Браслет для автоматизации звука [Ы] Цель: автоматизация звука [Ы] в словах 1 класса слоговой структуры (слова из двух прямых слогов, не содержащих звуки позднего онтогенеза. Словарь: коты, ноты, губы, боты, кеды. Браслет подойдет детей, имеющих трудности в произношении звука...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Дифференциация звуков [Л]-[В]»
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи: - закрепить навыки правильного произношения звуков [Л] - [В]. - учить дифференцировать звуки [Л] - [В] в устной речи. -...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД