Показаны публикации 191-200 из 5544.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия «В гости к кроту Егорке. Автоматизация звуков [р], [р’]» Конспект занятия Фонематический слух как условие коррекции и развития речи. Исследование и поиск новых решений. «В гости к кроту Егорке». Цель: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, как условие коррекции и развития речи, автоматизация звуков Р,Рь...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука [с])»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Знакомство со...» Индивидуальное занятие, средняя группа ДОУ, возраст ребенка 5 лет, этап автоматизации звука 1. Тема. «Знакомство со слоном Семеном (автоматизация звука С)» 2. Цель: автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях, развивать умение четко произносить звук [с] в свободной речи,...
Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [З], [З’] Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий, находится в нижней...
Занятия по закреплению звукопроизношения свистящих звуков [С], [С’] Занятие со звуком [С] Характеристика: согласный глухой свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий, находится в нижней...
Дидактическая игра для автоматизации звука [Щ] у дошкольников в словах и фразах «Дубль [Щ]»
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]»
Статья «Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных...» Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов, употреблении...
Дидактическое пособие-браслет для автоматизации звука [Ы]
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.