Показаны публикации 31-40 из 3737.
Все разделы
| Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логоритмического занятия «Профессии. Прямые слоги со звуком [в] и буквой «В» Оборудование: музыка «Кавказская пленница»; презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно: Расслабление - приятно!...
Знакомство со звуками [Г], [Г’] и буквой Г. Открытое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: ««Знакомство со звуками Г, Гь и буквой Г» Цель занятия: познакомить со звуками Г, Гь и с графическим обозначением звуков- буквой Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Г, Гь; -учить...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - «Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Публикация ««Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект...» Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах (в начале, в середине и в конце слова); -...
«Неизвестная буква для Снеговика». Конспект фронтального занятия по обучению грамоте Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о гласных и согласных звуках. 2. Познакомить со звуком [C] и буквой «C», интонационно выделять звук [C] в словах, определять место звука в словах. 3. Развивать связную речь, фонематический слух, внимание, память, мышление. Материал:...
«В гостях у буквы Я». ОД по подготовке к обучению грамоте с использованием песочного столика в подготовительной группе Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте с использованием песочного столика «В гостях у буквы Я » в подготовительной группе. Тема: «В гостях у буквы Я». Цель: Повторение буквы Я средствами пескотерапии. Образовательные: 1. Учить удерживать в памяти зрительный образ букв...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в старшей группе Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове (начале, конце, середине, выделять его при...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - «Звуки [ф], [ф’] и буква Ф». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Статья ««Звуки [ф], [ф’] и буква Ф». Конспект занятия по обучению грамоте в...» Тема: Звуки [ф], [ф’] и буква Ф. Задачи: Закрепить правильное произношение звуков [ф, ф’]. Развивать фонематическое восприятие: умение выделять звуки [ф, ф’] в ряду звуков, слогов, слов. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать представления о родственных...
Наглядное моделирование букв как эффективный метод обучения грамоте дошкольников
«Звуки [М]-[М’]. Буква М». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе "Звуки М-Мь. Буква М". Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Цель: Акустико-артикуляционная характеристика звуков М, Мь. Выделение звука М из ряда согласных, слогов, начала слова. Формирование понятия и твёрдости и мягкости, глухости и звонкости...
Конспект НОД «Звуки [Т], [Т’]. Буква Т» в старшей группе Цель: познакомить детей с согласными глухими звуками Т, Ть, дифференцировать их на слух. Познакомить с буквой Т (тэ) Образовательные задачи. Повторить понятия «гласные, согласные звуки»; повторить пройденные гласные звуки и буквы. Учить определять место звука в слове; составлять...
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.