Приложение МААМ

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Показаны публикации 51-60 из 3737.
Все разделы | Буквы. Знакомимся с буквами и звуками


«Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение. Цель: знакомство с буквой С и звуками [с], [с’]звуковой анализ слова и ударение Задачи: - знакомить с буквой С, - продолжать знакомить с ударением - учить разбивать слова на слоги,...

«Звуки [и]-[ы], буквы И, Ы». Конспект группового логопедического занятия для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [и] - [ы] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [и] - [ы]; •...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - «Эти волшебные буквы». Конспект занятия по лепке

Публикация ««Эти волшебные буквы». Конспект занятия по...»

«Эти волшебные буквы». Конспект занятия по лепке
Конспект занятия по лепке «Эти волшебные буквы» Цели занятия: 1. Познакомить детей с буквами алфавита через лепку. 2. Развивать мелкую моторику рук, творческое мышление и воображение. 3. Формировать навыки работы с воздушным пластилином. 4. Укрепить знания о форме и написании...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы

Открытое занятие по обучению грамоте «Звуки [М], [М’]. Заглавная и строчная буква М, м» для подготовительной группы
Цель: формировать у воспитанников представление о заглавной и строчной букве Мм, и звуках [м], [мь]. Задачи: 1. Познакомить со звуками [м], [мь], а также с заглавной и строчной буквой Мм. 2. Упражнять детей в выделении звуков [м], [мь] в словах и определении позиций звуков в...

«Звук. Буква. Символ. А, О, У, И» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ТМНР Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Тема: Звук. Буква. Символ. А, О, У, И. Цель: формирование правильного произношения звука «А», «О», «У», «И». Вызывание подражания звукам. Отработка гласных звуков. знакомство...

Конспект занятия по подготовке детей к школе 6–7 лет «Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв» Конспект занятия по подготовке детей к школе 6-7 лет. Тема: Домашние животные. Звуки и буквы. Закрепление гласных звуков и букв. Знаки < и >. Цель: Формировать навыки учебной деятельности, развить познавательный интерес; - Развитие памяти, внимания, образного и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [Ш] и буквой «Ш»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со...» Цель: познакомить детей с согласным звуком "ш" и буквой Ш. Задачи: Формировать умения находить слова с этим звуком в предложении, называть слова со звуком "ш",продолжать учить детей определять место звука в трех позициях, научить складывать слова из букв. Развивать зрительное и...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’], буква Т» Цели: Коррекционно-образовательная: • Учить правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении • Учить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Т,Ть. • Познакомить детей с образом буквы Т, научить печатать букву. • Учить читать прямые,...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [К]-[Х], буквы «К», «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] - [х]; •...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Г]-[К], буквы «Г» — «К» Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К], [Г]; -...


Буквы. Знакомимся с буквами и звуками - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы. Знакомимся с буквами и звуками»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД