Найдено материалов: 792
Показаны: 591 - 600
Доминантное занятие «Дождик в окошко стучится» в младшей группе
«Дождик в окошко стучится» Доминантное занятие ( в младшей группе) Ход занятия Дети свободно входят в зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я хочу рассказать вам историю о дождике. Вот послушайте:...
Музыкальное занятие «Четыре времени года» для детей старшей группы
Музыкальное занятие «Четыре времени года» ( музыкальное занятие для детей старшей группы) Ход занятия. ( С детьми была проведена предварительная работа. Дети по подгруппам рисовали четыре времени года в группе) Дети входят в...
Творческая мастерская как форма взаимодействия ДОУ с родителями ясельной группы
Творческая мастерская, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. В статье рассматривается содержание семейной творческой мастерской, как современной формы включения родителей воспитанников в совместную деятельность с детьми и...
Внеклассное мероприятие «Воспитание сплочённости детского коллектива через понятие «Толерантность»
Внеклассное мероприятие «Воспитание сплочённости детского коллектива через понятие ТОЛЕРАНТНОСТЬ» Тип: классный час Цель мероприятия: создание условий для прочного формирования толерантности и продолжения сплочения...
Дополнительная общеразвивающая программа «Скоро в школу»
Казенное учреждение Воронежской области «Павловский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Принята на заседании педагогического Утверждаю: совета Директор КУ ВО «Павловский социально от «30» августа 2019 г. ...
Консультация для родителей «Поход в магазин без истерик»
Поход в магазин с маленьким ребенком, часто целое испытание на прочные нервы и вес кошелька. Уверена, что даже самые невозмутимые дети, но иногда требуют что-либо купить немедленно! У меня есть целая система проработки таких...
Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста
Самые простые пальчиковые игры, которые можно использовать в разных видах образовательной, игровой деятельности, в режимных моментах. 1. Игра «Наши пальчики» Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, ...
«Развитие связной речи через обучение детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений, рассказыванию по картине и игрушкам» Слайд 2 Развитие связной речи протекает вместе с развитием мышления и связано с...
«Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» Учитель – логопед ДОУ № 38 г. Липецка Руденко С. Н. «Использование педагогической технологии...
Исходное положение: дети стоят полукругом, в руках держат 2 хохломские ложки, выпуклой стороной внутрь. Дополнительные инструменты : бубен и трещотка пластинчатая ( Эти дети стоят впереди, по центру. Вступление : Дети держат...
02112019 - перейти на главную страницу рубрики.