Найдено материалов: 376
Показаны: 331 - 340
Планы опытов экологического содержания
1. План опыта «Что такое пар? » Тема:Что такое пар? Цель:доказать детям, что пар – это вода. Условия опыта: Налить горячей воды в стакан. Понаблюдать, как пар поднимается вверх. Что нужно для того, чтобы образовался пар? ...
Эссе на тему «Профессия, которая стоит у истоков воспитания»
Эссе на тему: «Профессия, которая стоит у истоков воспитания! » «Какая сила в маленькой руке! Малыш идет, переступают ножки, Он весь мой мир, зажатый в кулаке, Шагающий со мною по дорожке…» Наша жизнь так быстротечна, что...
Эссе на тему «Моя профессия — воспитатель!»
Эссе на тему «Моя профессия - воспитатель! » На свете разные профессии бывают, Но лучше нашей не было и нет. Ведь только воспитатель проживает, В чудесном детском мире много лет. У меня самая гуманная, добрая и душевная...
МКДОУ «Детский сад №5» г. Обоянь, логопедическая группа «Непоседы» для детей с ТНР. Участники конкурса- воспитанники группы «Непоседы», родители, педагоги группы: учитель-логопед Шикарева О. С, воспитатели: Кичигина Л. И, ...
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Направления совместной деятельности Совместная деятельность с детьми экспериментальной группы Планомерное обогащение жизненного опыта детей 1. Рассматривание иллюстраций...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе
Цель: Систематизировать математические знания детей через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность. Задачи: «Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению математических знаний детей. 2. ...
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда. Массажные ортопедические коврики на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ОВЗ» Автор: учитель-логопед Фомина В. В. Использование массажных...
Драматизация сказки «Теремок» по программе «Из детства в отрочество»
Ребята, вы любите сказки? ( Ответы детей) Я вас сегодня приглашаю в страну сказок! Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтобы травку не помять и цветочка не сломать. ( Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой...
Работа с одаренными детьми в ДОУ - одно из важных направлений деятельности педагога, нашедшее своё место в перечне задач ФГОС ДОУ и в президентской программе "Дети России" ( раздел "Одарённые дети". В данной публикации я хочу...
Мультстудия как средство развития связной речи дошкольников
Современному обществу необходим активный, инициативный, креативно мыслящий и доброжелательный гражданин. Дошкольное детство представляет собой важнейший период в становлении личности, которое должно быть освещено творчеством, а, ...
02042022 - перейти на главную страницу рубрики.