Приложение МААМ

Планы опытов экологического содержания

Будрецкая Юлия
Планы опытов экологического содержания
▼ Скачать + Заказать документы

1.

План опыта «Что такое пар?»

Тема:Что такое пар?

Цель:доказать детям, что пар – это вода.

Условия опыта :

Налить горячей воды в стакан. Понаблюдать, как пар поднимается вверх. Что нужно для того, чтобы образовался пар?

Необходимо воду довести до кипения, чтобы появились пузырьки на поверхности. Чтобы доказать, что пар-это тоже вода, нужно поместить над паром стекло. На нем появятся капельки воды.

Результат:

На стекле помещенным над паром появляются капельки воды.

Вывод:пар-это вода в газообразном состоянии

2.

Публикация «Планы опытов экологического содержания» размещена в разделах

План опыта : «Что такое лед?»

Тема:Что такое лед?

Цель: подвести к пониманию, что лед – это замерзшая вода.

Условия опыта :

Взять емкость со специально подготовленным льдом, показать детям.

Поставить эту емкость в теплое помещение.

Предложить детям понаблюдать как лед тает и появляется вода

Результат:

Лед в емкости постепенно тает и появляется вода.

Вывод:

Лед – это замерзшая вода, которая в теплом помещении таит.

3.

План опыта : «Имеет вода запах?»

Тема: Имеет вода запах?

Цель: подвести детей к пониманию, что вода не имеет запаха.

Тема: Почему снег не лепится в морозную погоду?

Условия опыта :1. Попросите детей понюхать воду в стаканах с растворами (сахара и соли).

2. Затем капнуть в один из стаканов пахучий раствор. А теперь чем пахнет вода?

Результат:Вода без пахучего вещества не имеет запаха.

Вывод:Вода не имеет запаха, она пахнет тем веществом, которое в нее добавлено.

4.

План опыты : «На свету или в темноте?»

Тема:На свету или в темноте?

Цель:определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

Условия опыта : Взять комнатное растение каланхоэ (два экземпляра).

1. Одно растение дети ставят на окно. Через несколько дней смотрят, что произошло со стволом и листьями (они развернулись к свету).

2. Поставить каланхоэ на несколько дней в тёмное место. Что произойдёт? (Листья начнут вянуть, блекнуть, ствол потеряет упругость – его срочно надо поставить на свет).

Результат: Растение которое стояла на свету – развернулось к свету. Второе растение которое стояло в темном месте – листья вянут, блекнут, ствол потерял упругость.

Вывод: Растению нужен солнечный свет для хорошего роста.

5.

План опыты : «Есть ли у растения органы дыхания?»

Тема:Есть ли у растения органы дыхания?

Цель:определить, что все части растения участвуют в дыхании

Условия опыта :Материалы. Прозрачная емкость с водой, лист на длинном черешке или стебельке, трубочка для коктейля, лупа.

Дети рассматривают срез стебля через лупу (есть отверстия, погружают стебель в воду (наблюдают выделение пузырьков из стебля). Взрослый с детьми проводит опыт «Сквозь лист» в следующей последовательности: а) наливают в бутылку воды, оставив ее не заполненной на 2-3 см;

б) вставляют лист в бутылку так, чтобы кончик стебля погрузился в воду; плотно замазывают пластилином отверстие бутылки, как пробкой; в) здесь же проделывают отверстия для соломинки и вставляют ее так, чтобы кончик не достал до воды, закрепляют соломинку пластилином; г) отсасывают из бутылки воздух. Из погруженного в воду конца стебля начинают выходить пузырьки воздуха.

Результат: Воздух через лист проходит в стебель, так как видно выделение пузырьков воздуха в воду.

Вывод: у растения есть органы дыхания воздух – через лист проходит в стебель.

Публикации по теме:

Формирование экологического образования детей через проекты и акции по датам экологического календаря Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры.

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Математические игры спортивного содержанияМатематические игры спортивного содержания Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математические игры спортивного содержания. Игра №1. "Футбол". Цель. Развивать внимание, умение.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Предметно-игровая среда как средство обогащения содержания игрПредметно-игровая среда как средство обогащения содержания игр Средний дошкольный возраст - это время расцвета сюжетно-ролевой игры. Я как раз работаю с дошкольниками 4 - 5 лет. Все мы знаем, что для.

Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы опытов экологического содержания
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 20:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы опытов экологического содержания» (включая файлы) размещена пользователем Будрецкая Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД