Приложение МААМ

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»

Будрецкая Юлия
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
▼ Скачать + Заказать документы

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»

Направления совместной деятельности Совместная деятельность с детьми

экспериментальной группы

Планомерное обогащение жизненного опыта детей 1. Рассматривание иллюстраций – прилавки различных отделов супермаркета, кассовый аппарат.

2. Познавательные беседы на тему «Отделы супермаркета», «Откуда в супермаркете берутся товары

3. Обсуждение правил поведения покупателей в супермаркете.

Публикация «План комплексного развития сюжетно-ролевой игры „Супермаркет“» размещена в разделах

4. Обсуждение обязанностей работников супермаркета – продавцов различных отделов, кассира, охранника, кладовщика, экспедитора.

5. Чтение художественной литературы: Мошковская Э. Э. «Весёлый магазин», Нищев В. «В магазин везут продукты». Михалков С. «Андрюшка», Баруздин С. «Подарок». Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

6. Сюжетное рисование «Прилавки в супермаркете», «Наша семья в магазине».

Планомерное обогащение игрового опыта детей 1. Игровые упражнения: на использование вежливых форм общения при покупке продуктов

Создание игровой ситуации: мы ждем гостей, надо сходить в магазин, купить продуктов к столу.

2. Побуждение к ролевым высказываниям: "Кто продает хлеб? ", "Кто выбивает чек?", "Ты покупаешь продукты, значит ты кто? "

Организация предметно-пространственной среды 1. Оборудование игрового уголка с кассой, различными товарами, тележками, сумочками и т. д.

2. Привлечение детей к изготовлению атрибутов (оклеивание картонных коробочек, лепка пирожных и т. п.)

Развитие коммуникативных умений детей в общении с взрослыми 1. Воспитатель включается в игру как директор магазина и создает проблемную ситуацию: в хлебном отделе закончился чёрный хлеб, нужно съездить за новой партией и т. д.

2. Воспитатель включается в игру как покупатель, поддерживает ролевой диалог с продавцом и другими покупателями и т. д.

Развитие коммуникативных умений детей в общении со сверстниками 1. Совместное обсуждение при изготовлении игровых атрибутов к сюжетно-ролевой игре

2. Совместное обсуждение при распределении ролей

3. Игровые диалоги в ходе сюжетно-ролевой игры

Сотворчество с родителями 1. Рекомендации о возможности наблюдения и дальнейшего обсуждения с детьми за общением работников супермаркетов с покупателями

2. Рекомендации к организации общения ребёнка с продавцами и другими работниками супермаркета

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Мастер класс по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Супермаркет»Уважаемые коллеги сегодня я покажу вам свои идеи по изготовлению.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Сюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группыСюжетно-ролевые игры «Кафе» и «Супермаркет» при обучении финансовой грамотности детей подготовительной группы Сюжетно-ролевые игры "Кафе" и "Супермаркет" при обучении детей подготовительной группы по финансовой грамотности. Детский сад — второй.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Значение сюжетно-ролевой игры для развития ребёнка. Консультация В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием ее. В этом возрасте приобретается.

Автор публикации:
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 21:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»» (включая файлы) размещена пользователем Будрецкая Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД