Приложение МААМ

Все публикации автора Динара Жантимирова

  1. Дополнительная программа «Нейропсихологический подход в коррекции речи дошкольников»
  2. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
  3. Работа по формированию грамматического строя речи у детей 5–6 лет
  4. Речевое развитие детей
  5. Советы логопеда родителям по проведению занятий дома
  6. Рекомендации для родителей по развитию правильной речи
  7. Консультация для родителей «Гаджеты и дети»
  8. Дыхательная гимнастика для дошкольников
  9. Речевые игры и упражнения дома при закреплении правильного произношения
  10. Мнемотехника как искусство запоминания
  11. Родительское собрание «Нормы речевого развития детей 4–5 лет»
  12. Логопедическое занятие «Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]»
  13. Конспект НОД «Песочное путешествие» для родителей и детей дошкольного возраста
  14. Образовательная деятельность «В гости к бабушке» по закреплению изучения звуков [С] [Ш]»
  15. Конспект логопедического занятия «В гости к ёжику» во второй младшей группе
  16. Игры для сенсорного развития детей
  17. Родительское собрание «Путешествие в логопедический зоопарк»
  18. Родительское собрание на тему: «Воспитание толерантности в семье»
  19. Развитие связной речи детей дошкольного возраста при формировании толерантного отношение к национальным культурным ценностям
  20. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Части тела — мои помощники»
  21. Конспект занятия по автоматизации звука [л] в слогах, с словах, в предложениях
  22. Игры по развитию речи в подготовительной группе
  23. Игры и упражнения, которые мы рекомендуем направлены на развитие у ребенка слухового восприятия и речевого слуха
  24. Конспект по организации образовательной деятельности «Колесо истории»
  25. «Логопедическая ритмика для дошкольников»
  26. Игры и игровые упражнения для обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста правильному речевому дыханию
  27. Использование натуральных материалов как средство развития речи в работе учителя-логопеда
  28. Использование современных здоровьесберегающих технологий в развитии коммуникативной функции речи детей раннего возраста
  29. Логопедический конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Автоматизация звука «Ш» в словах и в связной речи.
  30. Коррекционно-развивающий проект «Играем и развиваемся», для детей II группы раннего возраста



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД