Все публикации автора Елена Пышнограева
- Применение кинезитерапии в работе со старшими дошкольниками с использованием музыки
- Дидактические игры по звуковой культуре речи
- Речедвигательная ритмика в коррекционной работе
- Занимательные упражнения и задания с ударением
- Презентация «Дидактические игры на логопедических занятиях»
- Фотоотчет «Мы встречаем Новый год!»
- Фотоотчет «Осенняя история»
- Составление творческих рассказов по пословицам
- Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З»
- Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звуки [к]-[к’] и [х]-[х’]. Буквы К-Х»
- Конспект ООД «Звуки [ш] — [ж]. Буквы Ш — Ж. Слоги ШИ — ЖИ»
- Конспект ООД в старшей группе ОНР «Ах ты, Зимушка-зима!»
- ООД по развитию речи «Осень в гости к нам пришла» (старшая группа)
- Игры со звучащим словом
- Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
- Беседа для старших дошкольников «Книга-источник знаний»
- НОД по теме: «Страна профессий» (фотоотчет)
- Дидактическая игра «Деревья»
- Дидактическая игра «Образование сложных слов»
- Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи
- Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной»
- Дидактическая игра «Речевые дорожки»
- Фотоотчет «Магия ажура»
- Консультация «Как появилась поэзия»
- Игры со стихами
- Игры-упражнения с голосом
- «Загадки из Олиной тетрадки»
- Использование дыхательных упражнений на логопедических занятиях
- Фотоотчет «Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!»
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»
- Дидактические игры «Мяч и речь»
- Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
- Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
- Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР
- Активизация лексического строя речи у детей (из опыта работы)
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»
- Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников
- Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике».