Приложение МААМ

Все публикации автора Елена Пышнограева

  1. Применение кинезитерапии в работе со старшими дошкольниками с использованием музыки
  2. Дидактические игры по звуковой культуре речи
  3. Речедвигательная ритмика в коррекционной работе
  4. Занимательные упражнения и задания с ударением
  5. Презентация «Дидактические игры на логопедических занятиях»
  6. Фотоотчет «Мы встречаем Новый год!»
  7. Фотоотчет «Осенняя история»
  8. Составление творческих рассказов по пословицам
  9. Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З»
  10. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звуки [к]-[к’] и [х]-[х’]. Буквы К-Х»
  11. Конспект ООД «Звуки [ш] — [ж]. Буквы Ш — Ж. Слоги ШИ — ЖИ»
  12. Конспект ООД в старшей группе ОНР «Ах ты, Зимушка-зима!»
  13. ООД по развитию речи «Осень в гости к нам пришла» (старшая группа)
  14. Игры со звучащим словом
  15. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов
  16. Беседа для старших дошкольников «Книга-источник знаний»
  17. НОД по теме: «Страна профессий» (фотоотчет)
  18. Дидактическая игра «Деревья»
  19. Дидактическая игра «Образование сложных слов»
  20. Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи
  21. Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Лиски — мой город родной»
  22. Дидактическая игра «Речевые дорожки»
  23. Фотоотчет «Магия ажура»
  24. Консультация «Как появилась поэзия»
  25. Игры со стихами
  26. Игры-упражнения с голосом
  27. «Загадки из Олиной тетрадки»
  28. Использование дыхательных упражнений на логопедических занятиях
  29. Фотоотчет «Масленицу широкую открываем, веселье начинаем!»
  30. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»
  31. Дидактические игры «Мяч и речь»
  32. Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
  33. Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
  34. Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР
  35. Активизация лексического строя речи у детей (из опыта работы)
  36. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»
  37. Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников
  38. Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике».



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД