Все публикации автора Силина Наталья
- Консультация для родителей «В каком возрасте нужно начинать учить ребенка пользоваться ложкой»
- Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
- Рекомендации для родителей «Аутизм и сон»
- Рекомендации для родителей по развитию речи детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) в домашних условиях
- Консультация для родителей «Прогулка с малышами»
- Использование Денверской модели раннего вмешательства для развития речи у детей с РАС
- Использование АВА-терапии в обучении и коррекции поведения детей с РАС
- Формирование монологической речи у детей с РАС
- Развитие социальных навыков и взаимоотношений с окружающими у детей с РАС
- Конспект подгруппового занятия службы ранней помощи с детьми до 3 лет «Зайка в гостях у детей»
- Нетрадиционные формы проведения коррекционных занятий с детьми с ОВЗ
- Создание развивающей среды в семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с особыми образовательными потребностями
- Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с РАС «Части тела»
- Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра
- Особенности коммуникации детей с РАС
- Методика обучения детей с РАС с помощью социальных историй
- Особенности речевого развития у детей с РАС
- Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
- Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в старшей группе
- Логопедическое обследование детей 6–7 лет
- Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста
- Развитие речи у детей с РАС посредством использования игровых технологий