Папки-передвижки

Все публикации автора Силина Наталья

  1. Создание условий для формирования навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Рекомендации для воспитателей и родителей
  2. Консультация для родителей «В каком возрасте нужно начинать учить ребенка пользоваться ложкой»
  3. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
  4. Рекомендации для родителей «Аутизм и сон»
  5. Рекомендации для родителей по развитию речи детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) в домашних условиях
  6. Консультация для родителей «Прогулка с малышами»
  7. Использование Денверской модели раннего вмешательства для развития речи у детей с РАС
  8. Использование АВА-терапии в обучении и коррекции поведения детей с РАС
  9. Формирование монологической речи у детей с РАС
  10. Развитие социальных навыков и взаимоотношений с окружающими у детей с РАС
  11. Конспект подгруппового занятия службы ранней помощи с детьми до 3 лет «Зайка в гостях у детей»
  12. Нетрадиционные формы проведения коррекционных занятий с детьми с ОВЗ
  13. Создание развивающей среды в семье, воспитывающей ребенка раннего возраста с особыми образовательными потребностями
  14. Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с РАС «Части тела»
  15. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра
  16. Особенности коммуникации детей с РАС
  17. Методика обучения детей с РАС с помощью социальных историй
  18. Особенности речевого развития у детей с РАС
  19. Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
  20. Календарно-тематический план по подготовке к обучению грамоте в старшей группе
  21. Логопедическое обследование детей 6–7 лет
  22. Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста
  23. Развитие речи у детей с РАС посредством использования игровых технологий



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД