Все публикации автора Ольга Кряж
- Игры со шнурком
- Речедвигательные упражнения с элементами психогимнастики
- Программа коррекции ОНР второго уровня
- Анкета для родителей «Готов ли ребенок к обучению грамоте?»
- Проект «Этикет с малых лет»
- Книга — лучший друг. Нетрадиционное родительское собрание с участием старших дошкольников
- План-конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Дом для Дюймовочки. Звуки [Д]-[Д’], буква Д»
- Влияние развития общей и мелкой моторики на становление речи ребёнка
- Методическая разработка игры по развитию речи «За покупками»
- Параметры логопедического обследования и мониторинг коррекционной логопедической работы, проводимый по результатам
- План-конспект индивидуального занятия «Звуки [Ш]-[Ж]»
- Как помочь малышу заговорить?
- Развитие речи дошкольников
- Использование технологии моделирования при коррекции звукопроизношения
- «Уроки Королевы Ошибок». Сказка в работе по развитию речи и подготовке к обучению грамоте со старшими дошкольниками
- Формы и методы работы с детьми и родителями по коррекции неречевых расстройств
- План индивидуальной логокоррекционной работы с ребёнком, имеющим ОНРI уровня
- Фонематическое восприятие
- Логопедическое подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических категорий. Тема «Как ребята посуду искали»
- Конспект открытого логопедического занятия «Лисья школа»
- Картотека грамматических игр
- Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звуков [Р], [Р’] «Мы — зверята, очень дружные ребята»
- Логопедическая игра «Сколько малышей?» для детей старшего дошкольного и возраста
- Дидактическая игра «Волшебные кастрюльки» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Дидактическая игра «Покажи дорожный знак»
- Развивающее пособие «Ловкие пальчики»