Все публикации автора Елена Ладыгина
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
- Дидактическая игра «Сочини сказку»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ч]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]»
- Дидактическая игра по речевому развитию «Энциклопедия в картинках»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях»
- Дидактическая игра «Сравни картинки»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)»
- Консультация для родителей «Пластилинография как средство развития мелкой моторики»
- Консультация для родителей «Вышивание как средство развития мелкой моторики»
- Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР)
- Дидактическая игра «Составь предложение»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» (на материале мужских и женских имён)
- Консультация для родителей «Лепка из снега как средство развития мелкой моторики и тактильного восприятия»
- Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР)
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»
- Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики»
- Дидактическая игра «Логопедическая ромашка»
- Занятие по автоматизации изолированного звука [л]
- Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики»
- Консультация для родителей «Словесные игры с детьми 6–7 лет»
- Дидактическая игра «Собери костюм»
- Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ
- Консультация для родителей «Словесные игры с детьми 4–5 лет»
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [к]»
- Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л»
- Конспект логоритмического занятия. «Волшебный театр» (подготовительная группа детей с ОНР)
- Конспект логопедического индивидуального занятия. «Звуки [с]-[ш]»
- Консультация для родителей «Как приучить ребёнка к чтению?»
- Дидактическая игра «Узнай, кто спрятался в зарослях»
- Игры на развитие мелкой моторики для детей второй младшей группы