Елена Ладыгина
Игры на развитие мелкой моторики для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
С детьми второй младшей группы в рамках индивидуальной работы я осуществляю развитие мелкой ручной моторики с помощью специальных игр. Для этих игр мы с детьми используем следующее: различные крупы (рис, пшено и т. д., фасоль, горох, жёлуди, речные и морские ракушки. С помощью этих предметов можно замечательно развивать мелкую моторику, каждый раз придумывая новые интересные игры. Иногда дети сами предлагают свои правила игры. Так, кроме мелкой моторики рук, развивается и мыслительная деятельность детей.
Публикация «Игры на развитие мелкой моторики для детей второй младшей группы» размещена в разделах
Цель: Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев рук через действия с мелкими предметами;
- формировать умение обследовать предметы на ощупь;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Дидактическая игра "Угадай-ка"
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- формировать умение обследовать предметы на ощупь;
- развивать мышление, фантазию.
Дети закрывают глаза. Воспитатель кладёт на ладонь каждого ребёнка один предмет (фасоль, горох, жёлудь и т. д.). Дети обследуют предмет на ощупь с закрытыми глазами и называют ответ.
Дидактическая игра "Мозаика"
Задачи:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать мышление, фантазию;
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Воспитатель даёт детям несколько предметов одного вида (ракушки, горох, фасоль, рис и т. д.)и предлагает выложить из них, например, снежинку, цветок, грибок, квадрат, круг. Дети выполняют задание. Можно играть в виде соревнования: кто быстрее соберёт фигуру или кто лучше (красивее).