Зоя Азарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание : Закреплять навык ходьбы и бега со свободными координированными движениями рук и ног упражнять в умении энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед , формировать эмоционально –положительное... |
Цель: Расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыке, произведениях искусства и в детском изобразительном творчестве. Задачи: - Закреплять представления детей о березе как символе России; - Развивать мелкую моторику пальцев рук, закреплять умение... |
«Волшебный паровозик» Программное содержание: - закрепление знания основных цветов; - формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей; - формирование умения называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закрепление умения группировать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закреплять и расширять знания детей о правилах Дорожного движения. Задачи: 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; 2) закрепить полученные знания о дорожных знаках посредством диалогового общения. 3)... |
Тема занятия: «Ой, как скользко! » Цель: формирование знаний о безопасном поведении при неблагоприятных погодных условиях - гололеде, гололедице. Задачи: 1. Объяснить детям, что во время гололеда на дороге нужно передвигаться аккуратно, обходить скользкие участки;... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Правильная осанка - здоровая спина» ( в старшей группе) Автор: Никиткина Татьяна Александровна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория Задачи: - Учить детей осознанно относиться... |
Методические приемы: показ, беседа, пояснения, рассматривание иллюстраций и др. Атрибуты: костюмы цыплят, курицы, петух. Игрушки: кошки, собаки, коровы, поросёнок. Предшествующая работа: чтение русских народных сказок, песен, игры с детьми,... |
Цель: расширить знания о весне в ходе непосредственного наблюдения. Задачи: - образовательные: дополнить знания о характерных признаках весенних явлений в живой и неживой природе; - воспитательные: научить проводить наблюдения в природе и фиксировать результаты;... |
Программные задачи: а) Обучающие: учить детей составлять сказку по серии сюжетных картинок. Учить придумывать завязку, ход события и развязку. Описывать время и место действия. Закреплять и совершенствовать речевые умения и навыки. Рассказывать логично,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54