Екатерина Арефьева
НОД «На бабушкином дворе» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Методические приемы:показ, беседа, пояснения, рассматривание иллюстраций и др.
Атрибуты:костюмы цыплят, курицы, петух.
Игрушки:кошки, собаки, коровы, поросёнок.
Предшествующая работа:чтение русских народных сказок, песен, игры с детьми, ознакомление с домашними животными.
Действующие лица:
Бабушка- воспитатель
Репертуар:
"Цыплята"-слова и музыка Гусейнли.
"Жёлтые листики"-музыка и слова О. Девочкиной.
Публикация «НОД „На бабушкином дворе“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
"Жучка"-музыка Е. Теличеевой, слова П. Синявского.
"Котик"-музыка М. Парцхаладзе, слова Г. Вихаревой.
"Курочка с цыплятами"- музыка Е. Теличеевой, слова Е. Каргановой.
Программное содержание:учить детей чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать; способствовать развитию певческих навыков; передавать характер песни (весело, ласково, грустно). Побуждать детей выполнять движения под музыку. Знакомить с факторами и явлениями окружающей жизни. Формировать речь в процессе обучения пению, обогатить словарный запас. Развивать любознательность.
Ход занятия:
Бабушка ходит по двору и любовно поглядывает на собачку Жучку, кота Ваську, коровку Милку и поросенка Фунтика.
Бабушка:-Я бабушка хозяюшка двора, у меня есть небольшое хозяйство- это собачка, котик, коровушка и поросеночек. Но самые любимые мои - это дружные цыплятки и их мама-наседка. А вот и они пожаловали.
Под песню "цыплята" дети входят в зал.
Бабушка:-Здравствуйте, мои дорогие ребятки-цыплятки, проходите со своей мамой-курицей. А у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А я уже начала беспокоится, почему же моих цыпляток не видно? На улице стало холодно, ветер дует, наступила осень и с деревьев облетают листочки. Давайте с вами споем песню про желтые листочки.
Дети поют песню "Желтые листочки"
Бабушка:-Молодцы, замечательно спели песенку. А у нас ещё есть красивый петушок. Ну-ка посмотрите на него, какой он красивый.
Петушок под музыку, идет по кругу с высоким подниманием ног.
Бабушка:-А петушок у меня не только красивый, он ещё и заботливый. Давайте поиграем в игру "Курочки и петушок".
Петушок идет по двору с высоко поднятыми коленями, затем нашел зернышко и позвал цыплят: "Ку-ка-ре-ку!". Цыплята с курицей подошли и стали клевать зернышки.
Игра повторяется три раза.
Бабушка:-Ай, да петушок, золотой гребешок. А мы про тебя знаем песенку, давайте споем её.
Дети поют песню "Есть у солнышка друзья".
Бабушка:-Вот какие у меня цыплята умненькие, красивенькие и талантливые! И замечательная у них мама-курица. Я вас хочу угостить волшебным яичком, я вами очень довольна.
Курица:-Куд-куда? Куд-куда? Ну-ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло, тут и сухо и тепло!
Бабушка:-Ну, что ж, можете идти со своей мамой-курицей гулять на улицу.
Занятие окончено.