Получи документы

Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе (5 фото)

Екатерина Подопригор
Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе

Цель: учить отгадывать загадки, знакомить с предметами народного быта (печка, самовар, чугунок) ; приобщать детей к фольклору через чтение поговорок и прибауток. Развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас. Воспитывать интерес к народному творчеству и предметам обихода.

Публикация «Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством, Открытое занятие в средней группе» размещена в разделах

-Ребята, что это за предмет? Это чугунок, но как он появился в нашей группе?

-Внутри что-то есть, давайте посмотрим. Здесь загадки.

-Я думаю если мы отгадаем их, тогда и узнаем чей же чугунок.

-Буду загадывать загадки, а вы постарайтесь отгадать их.

(на доске появляются герои из сказки «Заюшкина избушка»)

-Молодцы, отгадали, а сейчас подумайте и скажите в какой сказке живут эти животные? Всех ли мы назвали? Кого не хватает?

-Сегодня мы с вами отправимся к Зайчику в гости, отнесем чугунок. -Вставайте друг за другом.

-А пойдем мы через лес, по узкой тропинке.

(физ. минутка «Дети по лесу гуляли…»)

Подходим к воротам избушки.

-Посмотрите ребята, а Зайчик нас уже встречает.

-Здравствуй Заинька!

З: Здравствуйте ребята.

-Что случилось, почему ты грустный такой?

З: Пришла ко мне лиса и попросилась погреться, ну и выгнала меня из избушки. Как же мне не плакать.

-Ребята, вспоминайте в сказке кто помог Зайчику?

-Но Петушка у нас нет. Что же делать?

-Мы прошли через волшебный лес, и сможем превратиться в Петушков.

-Вспомните что говорил Петушок в сказке?

(Несу косу на плечи, хочу лесу посечи, поди лиса вон.)

-Машем крыльями и говорим слова все вместе.

(Лиса убегает из избушки)

-Смотрите ребята, лиса напугалась и убежала!

З: Ребята спасибо вам, выгнали лису.

-Зайчик посмотри что мы нашли, твой ли чугунок?

З: Ой, мой! Я его потерял, спасибо вам.

Зайка: Заходите в мою деревянную избушку. Садитесь на скамейки за стол.

-Посмотрите, что у зайчика в избушке есть? (чугунок к печке поставить)

-А что на столе стоит? Хором и индивид. повторить самовар

Пышет жаром самовар

Из под крышки рвется жар

Сидит чайник наверху

Греет донышко и пару.

-Для чего самовар нужен? А чайник наверху?

-А пока чайник заваривается, посмотрим что у Зайчика еще в избушке есть.

-Зайка садись с ребятами.

-Что это? Печка.

Печка в избушке стоит

А в ней огонь горит.

-Что в печке делают?

-Давайте и мы тоже пироги испечем.

-Поиграем все вместе в игру.

Игра (Мы печем пшеничные, пироги отличные)

-А что это за предмет возле печки стоит? Чугунок.

-Повторите.

-Для чего он Зайке? Правильно кашу варить.

Щи да каша пища наша.

-Как кашу варят? Молоко, крупа, сахар, все перемешивают и в печку ставят.

Зайка: Спасибо ребята что лису прогнали. И я вас за это угощу из своей печки вкусными блинчиками.

- Усаживайтесь будем чай пить из настоящего самовара.

За чаем не скучаем. Чай пьешь, 100 лет проживешь.

- Что это значит? Как вы понимаете это?

-Зайку поблагодарите за чай и вкусные блинчики.

Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе
Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с Народная культура фольклор народным творчеством Открытые занятия Конспекты Открытое занятие в средней группе Цель учить отгадывать загадки знакомить с предметами народного быта печка самовар чугунок приобщать детей к фольклору через чтение поговорок и прибауток
Публикации по теме:

«Путешествие в сказку». Конспект занятия с элементами ТРИЗ по знакомству с творчеством В. В. Бианки в средней группе "Путешествие в сказку" Знакомство с творчеством В. В. Бианки с элементами ТРИЗ Задача: Познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки.

«Знакомство детей с русским народным творчеством-городецкая роспись. Прялка». Конспект НОД (подготовительная группа) Предварительная работа:1. Беседа о том, что мы живём в России. Наша Родина-Россия (Русь). 2. Рассматривание иллюстраций с различными видами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию через знакомство с устным народным творчеством Тема: Солнышко с друзьями в гостях у ребят. Цель: Развивать познавательную, коммуникативную, эмоциональную и двигательную сферы. Задачи:.

НОД во второй младшей группе «Знакомство с предметами русского быта» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема» Знакомство с предметами русского быта». Воспитатель:.

Отчет по проекту «Знакомство с русским народным творчеством»Отчет по проекту «Знакомство с русским народным творчеством» Отчет по проекту "Знакомство с русским народным творчеством" во второй младшей группе "Теремок" 1)Рассматривание макета "русская изба".

Открытое занятие по ознакомлению с народным искусством (рисование) в старшей группе «Гжельская сказка»Открытое занятие по ознакомлению с народным искусством (рисование) в старшей группе «Гжельская сказка» Программное содержание: формировать потребность в прекрасном; воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам.

Занятие по речевому развитию «Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов» Цель: Познакомить с творчеством художников Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина. Программные задачи: Образовательные. Формировать умение анализировать,.

Занятие в подготовительной группе на тему «знакомство с Русским народным костюмом»Занятие в подготовительной группе на тему «знакомство с Русским народным костюмом» Цель: Познакомить с историей русского народного костюма. Задачи:1 Познакомить с особенностями внешнего вида русского Народного костюма 2.

Знакомство с народным творчеством через потешки, пословицы, загадкиЗнакомство с народным творчеством через потешки, пословицы, загадки В младших группах, знакомила детей, с потешками, колыбельными песенками. Изготовила альбом потешек. Для того чтобы дети лучше запоминали.

Знакомство с русским народным творчеством на примере национальной игрушки С прекрасным настроением и с позитивными эмоциями начинаем мастер-класс. Тема: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе
Опубликовано: 22 августа 2015 в 22:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с предметами обихода при ознакомлении с народным творчеством. Открытое занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Подопригор (УИ 355713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД