Получи документы

Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру «Танграм» (1 фото)

Светлана Ушакова
Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру «Танграм»
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство дошкольников с металлургическим производством сложный процесс, так как эта тема сложна для восприятия малышей. У дошкольников недостаточно знаний, представлений, но мы живём в городе Магнитогорске, который получил статус «Город трудовой доблести» в знак признания заслуг в годы великой отечественной войны. Гордится город, безусловно, Магнитогорским металлургическим комбинатом. Это крупнейшее предприятие Советского Союза, которое с 1941 года производило броневой металл, заготовки для снарядов и брони танков. Родители, дедушки, бабушки многих ребят трудятся на этом производстве и наша роль в воспитании преемственности поколений, формировании патриотических чувств, уважению к профессиям металлургов. Дошкольники лучше воспринимают информацию через игру и мне на помощь пришла известная игра «Танграм», китайская головоломка, история которой насчитывает более2,5 тысяч лет. Ребёнок из 7 геометрических фигур собирает фигуру какого-либо предмета, животного или вещи. В своей работе я решила использовать сразу два набора игры и придумала схемы: доменная печь, заводоуправление, кислородно-конверторный цех и другие. Игра идёт от простого к сложному. Вначале дети части танграма накладывают на схему; потом ребенку дается схема и он по образцу складывает фигуру на столе. В более сложном варианте ребёнок выкладывает части танграма по контуру, а также можно предложить ребенку самостоятельно придумать образец. По правилам игры танграма : 1. В собранную фигуру должны входить все 14 частей. 2. Части не должны налегать друг на друга. 3. Части должны примыкать друг к другу. Эта игра полезна для детей дошкольного возраста, поскольку учит пространственному мышлению; формирует и закрепляет понятия цвета и формы; улучшают внимание, воображение; развивает способность «читать» схему-инструкцию; учит визуально делить целый объект на части; помогает развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру „Танграм“» размещена в разделах

Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру «Танграм»
Публикации по теме:

«Театр через игру»«Театр через игру» Мир детства,внутренний мир ребенка-ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков»Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков» «В гости к светофорчикам» Игра «Угости светофорчики вкусными блинами» Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – кругом, учить.

Фотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игруФотоотчет «Знакомство детей с профессией медика» через сюжетно-ролевую игру «Поликлиника» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость,.

Фотоотчёт «Как мы играем в дидактическую игру «Кто чем питается»»Фотоотчёт «Как мы играем в дидактическую игру «Кто чем питается»» Данная игра предназначена для младшего дошкольного возраста. В игру дети могут играть индивидуально или небольшой подгруппой с воспитателем,.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?» Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?» 1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере. 2. Ламинируем материал,вырезаем.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру» Уважаемы коллеги. Предлагаю Вашему вниманию опыт работы по теме «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста через дидактическую.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игруСоциализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру «Танграм»
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 16:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство дошкольников с металлургическим производством через дидактическую игру «Танграм»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ушакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД