Анастасия Савельева
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»
Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?»
1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере.
2. Ламинируем материал,вырезаем животных.
3. Наклеиваем липучки на заламинированные картинки.
Публикация «Мастер-класс „Как изготовить дидактическую игру на липучках „Кто живет на ферме?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры на липучках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2020
Игра готова!
Игра направлена на развитие моторики рук, координации движения, развитие логического мышления, тренировки наглядно-образного мышления, знакомство с окружающим миром.
Цель - закрепить знания о домашних животных.
Материалы для игры:
- игровое поле,
- картинки животных
Ход игры:
1 вариант.
Игра на активное развитие речи – Попросите ребенка отгадать загадку, угаданного животного прикрепить на игровое поле.
Кто залез с ногами в чашку,
Измарал свою мордашку?
Громко чавкает, - Хрю, хрю.
Что хочу, то и творю.
Не хочу таким быть я.
Как зовут её? (Свинья!
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я? (Лошадка)
Кто играется с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик?
То пушистый рыжий… (Кот)
Ест траву, жуёт, молчит,
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков. (Собака)
2 вариант.
Игра «Что добавилось» – На игровом поле разложите несколько картинок животных. Затем ребенок отворачивается, и взрослый меняет местами картинки, добавляя 1-2 новые. Задача ребенка — найти и показать, каких изображений прежде не было.
3 вариант.
Игра «Чего не хватает?». Это аналогичная дидактическая игра для тренировки памяти. Но в этом случае взрослый, наоборот, убирает 1-2 картинки, когда меняет их местами. Задача ребенка — вспомнить, какого изображения не хватает
4 вариант.
Игру можно использовать в обучении ориентации на листе и в пространстве (например, поставь кошку в центре картины, а собаку слева от кошки т. д., а также направлению движения (скажи, в какую сторону идет корова – направо или налево)
Превратите изучение домашних животных в увлекательное занятие! Развивайтесь с удовольствием!