Анастасия Савельева
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?»
1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере.
2. Ламинируем материал,вырезаем животных.
3. Наклеиваем липучки на заламинированные картинки.
Публикация «Мастер-класс „Как изготовить дидактическую игру на липучках „Кто живет на ферме?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Игры на липучках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2020
Игра готова!
Игра направлена на развитие моторики рук, координации движения, развитие логического мышления, тренировки наглядно-образного мышления, знакомство с окружающим миром.
Цель - закрепить знания о домашних животных.
Материалы для игры:
- игровое поле,
- картинки животных
Ход игры:
1 вариант.
Игра на активное развитие речи – Попросите ребенка отгадать загадку, угаданного животного прикрепить на игровое поле.
Кто залез с ногами в чашку,
Измарал свою мордашку?
Громко чавкает, - Хрю, хрю.
Что хочу, то и творю.
Не хочу таким быть я.
Как зовут её? (Свинья!
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я? (Лошадка)
Кто играется с клубком,
Ходит в зиму босяком:
Лижет круглый свой животик?
То пушистый рыжий… (Кот)
Ест траву, жуёт, молчит,
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков. (Собака)
2 вариант.
Игра «Что добавилось» – На игровом поле разложите несколько картинок животных. Затем ребенок отворачивается, и взрослый меняет местами картинки, добавляя 1-2 новые. Задача ребенка — найти и показать, каких изображений прежде не было.
3 вариант.
Игра «Чего не хватает?». Это аналогичная дидактическая игра для тренировки памяти. Но в этом случае взрослый, наоборот, убирает 1-2 картинки, когда меняет их местами. Задача ребенка — вспомнить, какого изображения не хватает
4 вариант.
Игру можно использовать в обучении ориентации на листе и в пространстве (например, поставь кошку в центре картины, а собаку слева от кошки т. д., а также направлению движения (скажи, в какую сторону идет корова – направо или налево)
Превратите изучение домашних животных в увлекательное занятие! Развивайтесь с удовольствием!