Фотоотчёт «Как мы играем в дидактическую игру «Кто чем питается»» (7 фото)
Татьяна Михайлова
Фотоотчёт «Как мы играем в дидактическую игру «Кто чем питается»»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра предназначена для младшего дошкольного возраста. В игру дети могут играть индивидуально или небольшой подгруппой с воспитателем, а если имеется опыт игры - самостоятельно.
Цель: развитие мелкой моторики рук, памяти и мышления, познавательного интереса и способствовать расширению и активации словаря.
Публикация «Фотоотчёт „Как мы играем в дидактическую игру „Кто чем питается““» размещена в разделах
Основой в игре служат картинки с изображением мордочки животного, которые приклеены на прищепки, а игровое поле в виде круга разделённого на сектора, в каждом из которых нарисован продукт питания животных.
Ход игры:
Воспитатель напоминает правила игры. Предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг в определённый сектор. Уточнить, как называется животное и чем питается. Одно животное может употреблять в пищу несколько видов растений или продуктов, поэтому ребёнок играя во второй или третий раз в игру возможно прикрепит прищепку в разные сектора, например, кот любит не только рыбку, но и сыр.
Усложнить игру можно загадав загадки о животных, перевернув картинки с прищепками обратной стороной.
Публикации по теме:
Детки играют в дидактическую игру «Угости светофорчиков»
«В гости к светофорчикам» Игра «Угости светофорчики вкусными блинами» Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – кругом, учить.
Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»
Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.
Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы
Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.
Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста
Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.
Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»
Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.
Фотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группы
Программные задачи: - продолжать тренировать мелкую моторику рук; - учить ребенка сосредотачиваться на конкретном задании; - продолжать.
Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста
Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на липучках «Кто живет на ферме?»
Дидактическая игра на липучках «Кто живет на ферме?» 1. Распечатайте шаблоны для игры на цветном принтере. 2. Ламинируем материал,вырезаем.
Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»
Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.
Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»
В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями. С помощью дидактических игр у детей.