Лучший педагог года

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру (4 фото)

Ирина Красильщикова
Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру
▼ Скачать + Заказать документы

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру

Игра - наиболее доступный

для детей вид деятельности,

способ переработки

полученных из

окружающего мира, знаний.

Это подлинная социальная

практика ребенка, его

реальная жизнь в обществе

сверстников.

А. Н. Острогорский

Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру

Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности.

Публикация «Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру» размещена в разделах

Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. В чём же её особенность? Характеризуя её, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребёнка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребёнка с взрослыми. Основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлечённость детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребёнка,- это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Сюжетно-ролевая игра - первая проба социальных сил и первое их испытание.

Сюжетно-ролевая игра - деятельность, в которой дети берут на себя трудовые или социальные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) жизнь взрослых и отношения между ними.

Самостоятельная сюжетная игра – любимый вид деятельности дошкольников, именно в ней максимально разворачиваются их способности.

Игра – это средство, с помощью которого дети проявляют свою самостоятельность во время распределения ролей и действий в процессе игры. Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая руководство обогащать игровой опыт малышей.

В игре ребенок учится ставить цель, планировать, добиваться результатов, в ней зарождаются основы трудовой и учебной деятельности, развивается воображение.

Фото №1 Это подлинная социальная практика ребенка его реальная жизнь в обществе сверстников Фото №2 Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности Фото №3 Публикация Социализация дошкольников через сюжетно ролевую игру размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Как быстро придумать ролевую игру для детей Ваш ребенок захотел поиграть с вами и принес своих любимых мишек или лошадок, которые «живут» очень давно в вашей квартире, воспользуйтесь.

«Как решается задача по познавательно-речевому развитию через сюжетно-ролевую игру» «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» тема: «Как решается задача по познавательно-речевому развитию через сюжетно-ролевую.

Педагогический проект «Ранняя профориентация детей через сюжетно-ролевую игру» Педагогический проект Наименование учреждения ГБУКО «Мысковский детский дом интернат» Название проекта: «Ранняя профориентация детей через.

Консультация для родителей «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру» Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.

План работы по самообразованию на тему «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» Цель: Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе посредством совместных игр, развивать эмоционально-положительное отношение ребенка.

План самообразования по теме «Социализация детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру» План самообразования по теме: " Социализация детей старшего дошкольного возраста через сюжетно - ролевую игру" Тема: «Социализация детей.

Презентация педагогического проекта «Играем в сюжетно-ролевую игру» в младшей группе Тип проекта: игровой, с использованием элементов творческих игр. Продолжительность проекта: долгосрочный (2015-2016 учебный год). Участники.

Приложение к проекту «Ранняя профориентация детей через сюжетно-ролевую игру». Конспекты экскурсий Приложение №1 Конспекты экскурсий. Экскурсия в библиотеку Цель: познакомить детей с детей с профессией библиотекаря. Задачи: Образовательные:.

Программа самообразования на 2018–2019 учебный год воспитателя «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру» МБДОУ «Детский сад №7» Программа самообразования на 2018-2019 учебный год воспитателя по теме: «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую.

Развитие речи дошкольников через дидактическую игру Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. К. Д. Ушинский Хорошая речь – важнейшее условие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 18:09
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социализация дошкольников через сюжетно-ролевую игру» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД