Ирина Будянская
Значение художественной литературы для детей 3–4 лет. Рекомендации для родителей и воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Значение художественной литературы для детей 3- 4 лет.
Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества, природы. Мир человеческих чувств и взаимоотношений. Развивает мышление, воображение, обогащает эмоции. Художественная литература сопровождает человека с первых лет жизни.
Публикация «Значение художественной литературы для детей 3–4 лет, Рекомендации для родителей и воспитателей» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Литературная деятельность
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Чтение, книги. Консультации для родителей
- Темочки
Во 2 мл группе знакомство с художественной литературой осуществляется с помощью произведений разных жанров. В 3-4 года детей необходимо приучать слушать сказки, рассказы, стихи, сочувствовать героям. Учить детей повторять отдельные слова персонажей, выражения, песенки героев.
«Волк и 7 козлят», «Колобок».
Усваивая содержание сказки, дети учатся передавать слова персонажей.
Сказки, песенки, потешки, знакомят детей с красочностью и образностью родного языка. Ребёнок легко запоминает такие образы как петушок золотой гребешок, коза дереза, козлятушки ребятушки. В этом возрасте рекомендуется читать небольшие стихи, рассказы. Младших дошкольников особенно привлекают стихи, произведения, отличающиеся чёткой рифмой. Ритмичностью, музыкальностью. При повторении дети начинают запоминать текст, усваивают смысл стихотворения. Речь ребёнка обогащается запоминающимися ему словами.