Женисгуль Жантурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: Расширить представления детей о природных и социальных явлениях, связанных с приходом весны. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Совершенствовать умение применять полученные знания соответственно... |
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ( ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, МУЗЫКАЛЬНОЕ) Возраст детей от 2-х до 3-х лег ТЕМА: «Зелёная, зелёная, нарядная ВЕСНА» Программные задачи: • Закреплять представления детей о деревьях листьях, весенних цветах, птицах, свойствах воды. • Формировать... |
Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению ( капель) передавать капель ритмическими мазками, линиями. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность и творчество. Методич. пр. : Чтение стихотворения Плещеева А. Н. «Весна» Беседа,... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
«Как хорошо, что пришла к нам весна» Тема игрового модуля: «Как хорошо, что пришла к нам весна» ОО «Коммуникация», «Формирование целостной картины мира», Художественная литература», «Музыка», «Физическая культура». Возрастная группа: подготовительная Задачи:... |
Цель: закрепить представления о ранней весне в природе, пополнение уточнения и активизация словарного запаса; обучение составлению предложений по простым сюжетным картинкам, объединенные их в рассказ с опорой на схему – план; продолжать учить детей делать звуковой... |
Интергация: «Художественно-эстетическое развитие», « Речевое развитие», « Познавательное развитие». Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: учить лепить картину... |
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отношение друг к другу. Дети строятся на прогулку и идут на участок под... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» г. Саранск Конспект итогового комбинированного занятия по развитию речи и лепке Весенняя сказка ( Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая... |
Конспект НОД Образовательная область « Художественное творчество» Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Педагог: Шаймухаметова О. А. МБДОУ ДС №257 2015 г. Тема: «Весенние цветы. Одуванчик»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28