ирина мелихова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной образовательной деятельности
в средней группе[/b]
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „На помощь Красной Шапочке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Затем в группу влетает геливый шарик с привязанным письмом.
Воспитатель: ребята посмотрите к нам прилетело письмо. Это письмо не простое оно прилетело к нам из сказки. Кто же прислал нам это письмо, вы узнаете отгадав загадку:
Я серого волка в лесу повстречала
И бабушкин домик ему показала.
Случилась беда;
Волк обманщиком был
И бедную бабушку он проглотил.
Дети: Красная Шапочка.
Воспитатель: молодцы правильно это письмо от Красной шапочке давайте прочитаем письмо.
Письмо: “Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…
Поможем?
Ответы детей.
(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?. Я хочу дать вам подсказку пирожков в корзине было 5 штук.
Итак, мы отправимся на поиски корзинки для Красной Шапочки.
- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?
Ответы детей. (демонстрация на компьютере видов транспорта: поезд, корабль, автомобиль, самолет)
Воспитатель: молодцы ребята, а как это можно назвать одним словом.
Ответы детей. (транспорт).
Воспитатель: но мы же с вами отправляемся в сказку, поэтому нам нужен волшебный транспорт. Мы полетим на ковре самолете.
Воспитатель раскладывает ковер-самолет и вместе с детьми имитируют полет на ковре-самолете.
Воспитатеь: Вот ребята мы с вами и очутились в волшебном сказочном лесу.
Но прежде чем начать нам искать пирожки Красной Шапочки нам нужно вспомнить как нужно вести себя в лесу.
Давайте присядем на эту сказочную полянку. Посмотрите перед нами лежат карточки, расскажите что на них изображено, как нужно вести себя в лесу.
Объяснения детей.
Д. игра «Безопасность в природе»
Молодцы ребята, ой посмотрите мы с вами нашли первый пирожок.
Ну что ж идем дальше.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
(ходьба по полосе препятствия, (массажный коврик, перешагивание препятствия (кочки, перепрыгивание через препятствие (перепрыгивание через валики).
Воспитатель: Ребята посмотрите на этой полянке много книг.
Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.
Воспитатель: Готовы?
Дети: Да
Воспитатель:
А) дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка?
Б) ежик, дед, внучка, бабка?
В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф?
Г) рукавичка, медведь, мышка, дед?
Д) Избушка, коза, козлятки, волк?
Е) Волк, пирожки, девочка, бабушка, дровосек?
- Молодцы, хорошо знаете сказки.
Вот и еще один пирожок. Сколько у нас стало пирожков давайте посчитаем.
Дети: один, два.
Воспитатель: Ну что ж нам нужно дальше продолжать наш путь.
Ребята посмотрите кто нас встречает на этой полянке.
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет,
В лесу подснежник расцветет.
Дети: (Весна)
Воспитатель: Ребята посмотрите на дерево. Это дерево не простое. Как вы думаете что обозначает это дерево?
Дети: времена года
Воспитатель: Как вы догадались, объясните.
Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?
Дети: Четыре
А какое время года у нас сегодня.
Воспитатель: Назовите месяца весны.
Дети:. Весна - март, апрель, май.
Воспитатель: А можете рассказать признаки весны.
Детям предлагается картинки условные обозначения к времени года.
Воспитатель: посмотрите а вот и еще один пирожок. Давайте посчитаем сколько у нас стало пирожков.
Дети считают (3).
Ребята слышите звучит музыка. Мы с вами очутились на музыкальной полянке. Давайте немного отдохнем и потанцуем.
Дети выполняют движения под музыку: Про Красную шапочку.
Ребята мы с вами танцевали и не заметили пирожок. Сколько теперь у нас пирожков, давайте посчитаем.
Дети считают. (4)
Ой слышите. (звук комара). К нам на полянку прилетел комар. Как пищит комар
З-з-з-з. А как пищит маленький комарик зь-зь-зь.
Ребята я предлагаю вам поиграть в игру Назови слово:
Назовите слово со звуком З.
Игра с мячом.
Ребята вот мы и нашли еще один пирожок. Считаем сколько стало у нас пирожков (5).
Ребята. Посмотрите кто к нам пришел, да это же Красная шапочка.
Красная Шапочка. ребята волк так разозлился что вы мне помогли найти пирожки. И разрушил домик бабушки.
Посмотрите, какой был у нее домик (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?
Дети: Называют геометрические фигуры.
Воспитатель: Молодцы.
Дети: выкладывают замок из плоскостного конструктора.
Ну вот, мы и закончили путешествие с вами.
Возвращаемся назад из сказки в группу
На носочки поднимитесь,
И два раза повернитесь,
В группе очутитесь.
Воспитатель: Спросим у родителе понравилось им или нет? Может они хотят нам, что то пожелать.
Выступление родителей
Спасибо за внимание!