Наталья Снигирева
Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» для 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке»
Задачи:
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость
Публикация «Сценарий развлечения „На помощь Красной Шапочке“ для 2 младшей группы» размещена в разделах
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная Шапочка»
Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.
Участники развлечения : дети 2 мл. гр., их родители, воспитатель
Действующие лица
Ведущий – воспитатель
Сорока
Заяц
Лиса родители
Волк
Красная Шапочка
Ход развлечения:
Дети выходят на улицу их встречает сорока и «стрекочет» :
Сорока - Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.
Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?
Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой,
что случилось! Что случилось!
Воспитатель и дети: - Что же произошло сорока-белобока!
Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!
Воспитатель (к детям) : Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?
Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!
Воспитатель: Сорока, пойдём снами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!
(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу.)
Зайчик (грустно) : -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!
Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?
Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.
Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно)А. я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!
Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?
Дети: Да! Поиграем!
(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)
Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!
Воспитатель: И запомни зайка:
Не надо на прогулке долго стоять,
Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь! Зайчик: А вы куда, ребята, идете?
Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?
(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)
Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет
(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй лисичка, что случилось?
Лисичка (сердито) : Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.
Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.
Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).
Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.
Дети (предлагают разные варианты)
Воспитатель: У нас есть бинтик сейчас мы тебя лисичка полечим.
(забинтовывают лапку)
Воспитатель: И запомни лисичка: Нельзя стеклами играть, Можешь ты в беду попасть Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?
Лисичка: А куда вы идете?
Дети: Красную Шапочку выручать.
(под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)
Волк: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки! Воспитатель и дети: Ой,волк!
Волк:
Меня все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети! Я не злой, не злой совсем, Никого я здесь не съем!
Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?
Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!
У-у-у (воет)
Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть
Да, ребята? Ей ведь тоже плохо
Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел
Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка? Дети: Да поиграем в «Волк- волчище»
(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза.)
Воспитатель и дети: Отпустишь, волк,теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.
(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)
Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.
Дети: Пожалуйста, откройся замочек.
(замок открывается и выходит Красная Шапочка)
Красная Шапочка : Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.
Красная Шапочка : А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»
Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.
(танцуем танец «Неваляшки»)
Красная Шапочка : А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.
(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)
Красная Шапочка всех благодарит и говорит:
И помните: Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно! Фотографируются на память.
Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!