Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»

Зяблова Анна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать в игровой форме элементарных математических представлений, развивать связную речь у детей.

Задачи:

1. Уточнять знания детей о диких животных.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание.

3. Закрепить знания геометрических фигур и цвета.

4. Формировать представление узкое и широкое.

5. Развивать познавательную активность у детей.

6. Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь тем, кто в этом нуждается.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Планируемые результаты: дошкольник имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы, поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Методические приё мы: психологический настрой, сюрпризный момент, поощрения, объяснение, художественное слово, указания, игровые методы и приёмы.

Материалы и оборудование: конверт, игрушки животных, мяч, картинки с изображением предметов, чудесный мешочек, картинки с изображением предметов, карточка с геометрическими фигурами, (тесто, дощечки,– на каждого ребёнка).

Ход образовательной деятельности

- Ребята, я сегодня получила письмо - это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Вы догадались, как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, я потеряла корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками».

Поможем?

Ответы детей.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать в лесу?

Ответы детей.

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

- Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся и в путь.

Звучит музыка леса.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

1. Почему все животные перепутались?.

Ответы детей.

Возьмите по одному животному и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

Данил, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Даша, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (Дикие)

- Молодцы, справились отлично. Ребята посмотрите невидно корзинки на этой полянке?

Ответы детей.

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вот ещё одна полянка. Давайте поищем корзинку (дети ищут, не находят).

-Ой, ребята посмотрите карточки, наверно Красная Шапочка их забыла, карточки необычные, что – то здесь лишне помогите мне разобраться.

2. Д/и “четвёртый лишний”.

- Миша, что у тебя изображено на карточке? (Стол, шкаф, чайник, стул)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф, стул-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

Ответы детей.

- Молодцы. Но и на этой полянке нет корзинки. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

3. Д/и “Добавь слово”.

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился… (колобок).

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит).

- Кто хочет загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?

Ответы детей.

- Молодцы…

И здесь корзинки не видать. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Что за странная полянка, мяч лежит посередине, Красная Шапочка видно забыла… Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящей.

4. Д/и “Какое что бывает”.

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его мне говорите, что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

- Молодцы….

Ребята, посмотрите какой чудесный мешочек на полянке, давайте посмотрим, что в нём? Может быть там корзинка с пирожками.

5. Д/и «Чудесный мешочек»

В чудесном мешочке что – то есть, карточки, давайте их рассмотрим?

а)Карточки с изображением предметов на сравнение по ширине, длине.

б)Карточки с изображением геометрических фигур.

Ребята, посмотрите корзинка (подходят, смотрят, а в ней ничего нет).

Что же делать?

Ответы детей.

Ребята, я умею делать пирожки, вы мне поможете наделать пирожков для Красной Шапочки?

6. Лепка «Пирожки для Красной Шапочки»

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим».

Воспитатель показывает приемы лепки пирожка: скатывает шарик из теста, сплющивает слегка края, затем формирует пирожок, пирожок готов.

Звучит песня Красной Шапочки.

- Молодцы, ребята, пирожки получились необыкновенные. Вот противень, положим наши пирожки, я их отнесу на кухню, наши повара их испекут и я, обязательно передам пирожки Красной Шапочке. За то, что вы сегодня все старались помочь Красной Шапочки и помогли, я хочу угостить вас и гостей печеньем, которое я сама испекла.

Угощайтесь, мои дорогие, приятного аппетита!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах – круге, квадрате, треугольнике. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей обследовать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем белочке» Программное содержание: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию; продолжать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем куколкам одеться». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе " Поможем куколкам одеться". ЦЕЛЬ : Обучение технике размазывания. Воспитывать бережное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие с красной шапочкой» Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке» Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А. Сценарий.

Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» для 2 младшей группы Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 19:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»» (включая файлы) размещена пользователем Зяблова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД