Елена Динеева
Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
(СЛАЙДЫ 1,2,3,4) "Здоровье дороже богатства". О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С самого раннего детства каждый из нас осознаёт важность разумного отношения к своему здоровью.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Я использую Здоровьесберегающие образовательные технологии в экологическом воспитании старших дошкольников, потому что считаю, что они обеспечивают становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и окружающей среде.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего, технологии воспитания культуры здоровья дошкольников.
(СЛАЙД 5) Целью этих технологий является :
• формирование у ребёнка осознанного отношения к здоровью и жизни,
• накопление знаний о здоровье,
• развитие умений оберегать его.
(СЛАЙД 6) В нашем детском саду ведется активная работа по здоровьесбережению, Здоровьесберегающие образовательные технологии в экологическом воспитании делятся на две группы:
1. Технологии сохранения и укрепления здоровья
2. Технологии обучения здоровому образу жизни
1. (СЛАЙДЫ 7,8,9,10,11,12,13,14,15) Работа по здоровьесбережению реализуется посредством физкультурных занятий, режима дня, воспитанию культурно-гигиенических навыков, спортивных досугов, прогулок, различных гимнастик, закаливание, физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе.
2. (СЛАЙД 16,17,18) («Необычное Угощение» - Ситуация направлена на выявление представлений о полезных и вредных для здоровья продуктах. «Что делать, чтобы быть здоровым?» Задание направлено на выявление представлений об укреплении здоровья и профилактике заболеваний.
(СЛАЙД 19) В нашем детском саду взаимодействие с родителями по вопросам здоровьесбережения ведётся с помощью различных мероприятий. По результатам анкетирования педагогов это: родительские собрания, консультации устные и письменные, папки-передвижки, спортивные праздники, и др.
Применение здоровьесберегающих технологий в экологическом воспитании повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Для привлечения родителей планируем провести день открытых дверей, в котором родители в течении дня будут использовать здоровьесберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников. Для сравнения, в течении дня пригласим двух родителей в первую и вторую половину дня. Отчет и выступление родителей приготовим на педагогическом совете.