Получи документы

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста

Елена Красикова
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В последние годы сохранение и поддержание здоровья человека является одной из актуальных проблем мирового сообщества. Отсутствие личной мотивации сохранения здоровья привело к тому, что в настоящее время большую обеспокоенность вызывает тенденция к его ухудшению.

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

В условиях модернизации образования с введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования одной из главных и основных задач является сохранение и укрепление здоровья детей в процессе их воспитания и развития. В требованиях к условиям - интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача оздоровительной технологии заключается в укреплении здоровья и физического развития дошкольника.

Забота о здоровье детей- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и самое главное вера в свои силы.

Здоровьесберегающие технологии=целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных

и профилактических мер которые осуществляются в процессе взаимодействия

Цель здоровьесберегающих, образовательных технологий :Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья,сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ, научить использовать полученные знания в повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии,используемые в работе с детьми среднего дошкольного возраста :

подвижные и спортивные игры,релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, гимнастика пробуждения,дорожки "здоровья", утренняя гимнастика, физкультурные занятия, прогулки на свежем воздухе,а также коррекционные технологии (артикуляционная гимнастика,сказкотерапия).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста. «Я слышу — и я забываю, я вижу —.

Использование элементов здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Позвольте представить вашему вниманию опыт работы нашего учреждения по использованию элементов методики Базарного. Сегодня.

Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста. В работе с детьми дошкольного возраста различают несколько видов коррекционных технологий: 1. Артикуляционная гимнастика 2. Технологии музыкального.

Перспективный план по физкультурно-оздоровительной работе с детьми среднего дошкольного возраста. Сентябрь 1. Утренняя гимнастика Комплекс №1 (1,2 недели, ежедневно) Комплекс №2 с флажками (3,4 недели, ежедневно) 2. Занятия в физкультурном.

ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста Современное общество предъявляет новые требования к уровню образования подрастающего поколения. Согласно ФГОС дошкольного образования, одной.

Здоровьеформирующие технологии в работе с детьми дошкольного возраста Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Здоровьеформирующие.

Здоровьесберегающие технологии-обязательный элемент в работе с детьми с ОВЗ В законе «Об образовании» сохранение и укрепление здоровья детей выделено в приоритетную задачу. Одна из задач Федерального государственного.

Здоровьесберегающие технологии в работе ГПД Здоровьесберегающие технологии в работе группы продленного дня Воспитатель МБОУ «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова» Белоконева Лариса.

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС до Введение ФГОС ДО (Приказ министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) влечет за собой новое теоретико-методическое.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя — логопеда Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 17:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Красикова (УИ 215449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД