МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

ЧЕЧЕЛЬ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова

Чечель Марина Евгеньевна, воспитатель

МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173»

Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Заучивание стихотворения А, Берестова „Петушки распетушились“» размещена в разделах

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно, читать его.

Образовательные области: чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.

Методы и приемы: чтение, вопросы, показ с объяснением.

Оборудование: маски медведя, петушка и зайца, мячик, два петушка-игрушки, большой лист бумаги, ватные палочки, гуашь желтого цвета, коробка.

Словарная работа: распетушились, петушиться, лишиться.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. На столе стоит красивая коробка (в ней лежат маски зверей).

Воспитатель: Ребята, что это у нас такое?

Дети: Коробка.

Воспитатель: А вы хотите посмотреть, что там внутри?

Дети: Да.

Педагог открывает коробку и достает маску медведя.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем много стихотворений наизусть и умеем их выразительно читать. Кто это у меня в руках?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Кто из вас хочет рассказать стихотворение наизусть А Барто «Мишка»?

Педагог надевает маску медведя ребенку на голову и он читает стихотворение.

Воспитатель: Молодец,Артем! Давайте посмотрим, что же еще у нас в коробке лежит. (воспитатель достает мячик). Ребята, а кто желает рассказать стихотворение А Барто «Мячик»?

Педагог дает мячик в руки ребенка и он читает стихотворение.

-Молодец, Алиса. А теперь я еще что-то достану. Кто это?

Дети: : Зайчик.

Воспитатель: Кто прочитает стихотворение про зайчика?

Дети читают стихотворение.

-Молодец,Андрюша.

Воспитатель: А это кто к нам пришел? (педагог надевает маску петушка)

Дети: Петушок.

Воспитатель: А давайте споем песенку про петушка. (Дети поют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок…» и имитируют движения под песню).

Воспитатель: (от лица петушка) А теперь проходите ко мне на полянку и присаживайтесь на пенечки (дети садятся на стульчики, и послушайте стихотворение.

Педагог читает стихотворение В. Берестова.

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

-Я сейчас повторю первую строчку стихотворения. (интонационно демонстрируя возбуждение петушков, готовых к драке).Сядьте все красиво, никому не мешайте.

- Алиса, повтори пожалуйста. (Просит 2-3 детей повторить фразу).

- Молодцы! А сечас я прочитаю две строчки стихотворения. (делает паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не реши-лись»). Ребята, давайте все вместе повторим эти строчки.

Далее петушок повторяет четыре строчки стихотворения и спрашивает у детей:

- Ребята, «Если очень петушиться, можно перышек лишиться?» (3—4 индивидуальных ответа).

- А сейчас я прочитаю стихотворение полностью. Ребята, а что будет, «если перышек лишиться»? (3—4 индивидуальных ответа).

Читает стихотворение еще раз, а потом воспроизводит его с помощью детей. (в это время воспитатель проводит игру- импровизацию с петушками).

- Посмотрите, ребята, наши петушки совсем не могут кукарекать. А знаете почему?

Дети: нет.

Петушок : Они так проголодались, что у них нет сил петь песню. Давайте их покормим зернышками. Пройдемте вот к этому столу и ватными палочками нарисуем им зернышки. (педагог вместе с детьми рисует и напоминает).

Петушок : Молодцы, ребята! Петушки покушали и у них появились силы. Они вас приглашают к себе в гости (в спортзал). Давайте посмотрим какие они стали сильными. Пойдемте все друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы» по мотивам стихотворения В. Берестова «Больная кукла» ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) СТИХОТВОРЕНИЕ В. БЕРЕСТОВА «БОЛЬНАЯ КУКЛА». ЯБЛОКИ ДЛЯ КУКЛЫ В и д ы детской деятельности:.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе. Заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Развитие читательских умений» в средней группе «Зима»,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Цель: 1. Помочь детям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка». Подготовила: Овчаренко Марина.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского Тема: Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского. Программное содержание: Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение,.

Заучивание стихотворения «Зима» в первой младшей группе йымдастырылан оу ызметiнi технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 13:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»» (включая файлы) размещена пользователем ЧЕЧЕЛЬ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА (УИ 1508272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД