Балауса Темирбекова
Заучивание стихотворения «Зима» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу ызметiнi технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа _ первая младшая
Кні Дата: декабрь
Білім беру саласы / Образовательная область: коммуникация, Творчество.
Блімдер/ Разделы: развитие речи___
Таырыбы / Тема: Заучивание стихотворения «Зима».
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Заучивание стихотворений
- Зима. Конспекты по развитию речи
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Масаты/ Цели: 1. Научить детей рассказывать стихотворение наизусть, добиваться выразительности чтения. Познакомить с характерными признаками зимы,с особенностями снега, используя прилагательные. Активизировать словар детей по теме. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, учить рассматривать картину. Закреплять умение рисовать красками, кисточкой наносить мазки.
2. Развивать правильное дыхание, выробатывать длительный ротовой выдох, внимание, память.
3. Воспитывать любов к природе.
Сздік жмыс / Словарная работа: белые пушинки.
Дидактикалы материл / Дидактический материал: ватки- снежинки для развития речевого дыхания, снежки из ваты, раздаточный материал. краски, кист.
Этапы рекет кезеді Действия педагога
Малімні рекеті Действия детей
Балаларды рекеті
Мотивациялы -озаушы
Предлагаю детям подойти к окну.
Читаю стихотворение :
Снег, снег кружится-
Белая все улица.
Собрались и мы в кружок,
Закружилист, как снежок.
За окном много снега. Снег на земле, снег на деревьях. Сейчас у нас зима.
Ребята вы слишите кто та двер стучить. Ну ка посмитрим кто там.
-Зайка.
Зайка: Проезжала мимо детского сада и решила зайти и согрется. На улице холодно. Зима. Я когда сюда шла и собрала немного снега. Принесла ео вам.
(Дает детям потрогать.) Уточняет, какого цвета снег. Подходят к окну, рассматривают, слушают стихотворение.
Трогают. Отвечают белого цвета.
Іздену -йымдастырушылы
Обращает внимание на картину. На ней изображена зима. Кругом лежи снег. Дети катаются на санках с горки. Другие дети лепят снеговика.
Дыхательная гимнастика: предлагаю подуть на снежинки, чтобы он закружилисьв воздухе.
Читаю стихотворение "Зима"
С неба падают снежинки,
Словно белые пушинки,
Покрывая все кругом
Мягким бархатным ковром.
Словарная работа : белые пушинки.
После паузы проводит беседу по содержанию.
О чем говорится в стхотворении? Как падает снежок?
Понравилось стихотворение? Дает детям установку на повторное внимательное прослушивание текста стихотворения для заучивания наизусть. Затем все вместе заучивают стихотворение. После неоднократного повторения можно попросить детей по желанию прочитать стихотворение наизусть.
Физминутка "Зимная прогулка"
Рано утром в парк ходили,
Там снеговика лепили,
А потом с горы катались
Веселились и резвились.
В Таню кинули снежком,
В Вову кинули снежком,
В Мишу кинули снежком-
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой
Побежим скорей домой!
Ребята а какой у нас скоро праздник?
Правильно, веселый праздник Новый год. Рассматриавют, слушают, повторяют за педагогом по содержанию картины, проговаривают слова.
Слушают стихотворение "Зима"
Повторяют : белые пушинки.
Отвечают на вопросы по содержанию.
Слушают повторно, стараются запомнить.
По желанию рассказывают.
Ходьба на месте,
махи руками
волнообразные движения руками
прыжки
произвольные движения
киваем головой
возвращаемся на места
Рефлексивті – тзетуші
Организует игру "Снежки" Включаются в игру, бросают друг в друга снежки из ваты.
Кткен нтеже Ожидаемый результат:
Айта алады Воспроизводят : свойства снега (холодный, белый, тает, стихотворение наизусть;
Тсінеді Понимают : сезонные изменения в природе: зимой идет снег, зимой холодно, в тепле снег тает;
олданады Применяют: полученные навыки в процессе деятельности, отвечают на вопросы, строят предложения, участвуют в беседе.