Татьяна Моисеева
Занятия по изобразительной деятельности «Деревья в серебре»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия по изобразительной деятельности. «Деревья в серебре».
Задачи. Продолжать знакомить малышей с красками и бумагой. Развивать мелкую моторику. Учить подражать действиям взрослого. Вызывать у детей положительные эмоции от общения со взрослым и процесса «рисования».
Публикация «Занятия по изобразительной деятельности „Деревья в серебре“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование. Тонированный лист бумаги с пятнами белой краски – «снежинки» тарелочка с соней, фиолетовой и белой красками; влажные салфетки, иллюстрации с изображением деревьев в инее.
Предварительная работа. Во время прогулок поднести малыша к дереву, потрогать вместе с ним веточки, стряхнуть с них снег, погладить ладошкой малыша ствол; обратить его внимание, что листьев на деревьях нет, а на ветках лежит снег.
Ход занятия. Воспитатель берет ребенка на руки, и ласково разговаривая с ним, подходит к окну: «Посмотри в окошко: все деревья в серебре. Зима их укутала, как снежным одеялом и деревья уснули. Вот и на картинке все скрыто под снежным одеялом.
Мы с тобой нарисуем деревья, которые будут спать под песенку матушки-зимы. Слышишь, как за окном зима песенку поет? Ву- у- у, Ву- у- у, Ву- у- у! Давай вместе споем ее песенку. Такая протяжная и тихая песенка. Под такую песенку все деревья уснули и ветерок тихо качает их заснеженные ветки. На нашей снежной поляне тоже будут деревья. А вот и она!»
Показывает рисунок с занятия «снежная поляна».
«Эти белые снежинки ты нарисовал – всю землю укутал!»
Воспитатель опускает одну ладошку малыша в синюю краску, а дру-гую – в фиолетовую. Предлагает пошлепать ими по листу бумаги.
Вот так! Вот так! Ладошки хлоп, хлоп! А теперь опустим нашу ла-дошку в тарелочку с белой краской и опять пошлепаем ладошками по цветным пятнышкам. Вот так! Вот так! Ладошки хлоп, хлоп! Ладошками шлеп, шлеп! Вот каким зимним одеялом зима накрыла все деревья.
Давай вытрем ладошки. Вот так! Теперь они у нас чистые. Посмотри, как я нарисую кисточкой стволы деревьев. Вот как их много на зимней поляне, и все спят под песенку зимы. Ву – у –у, ву –у- у! Тихо идет снег.»
Воспитатель предлагает ребенку взять кисточку и вместе с ним (поддерживая его руку) проводит линии в разном направлении.