МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»

Валентина Султанова
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по изобразительной деятельности для средней группы. Аппликация «Пчелка на полянке»

Валентина Султанова

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.

Задачи: упражнять в умении вырезывании нарисованного силуэта; делить круг пополам; вырезать круг из квадрата; использовать кисть,клей,салфетку; располагать детали в нужном порядке; развивать чувство формы и цвета,интерес к насекомым,воспитывать аккуратность,самостоятелность, бережное отношение к родной природе.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности, Аппликация „Пчелка на полянке“» размещена в разделах

Материалы и инструменты: иллюстрации насекомых, образец аппликации бумаги с нарисованными силуэтами тела пчелки, белый кружочек (крылышки,черный квадрат (голова, клей, кисточки, клеенки, салфетки,ножницы.

Предварительная работа: беседы о насекомых

Ход занятия

1. Вступительная беседа.

-Ребята,сегодня к нам на занятие прилетели … А кто же к нам прилетел узнаете отгадав загадки?

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это (божья коровка)

Я летаю, я порхаю,

На цветок похожая.

Я красивая такая,

Милая, пригожая! (бабочка)

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас. (комар)

- А как одним словом можно их назвать?

- А каких еще насекомых вы знаете?

-Для чего нужны насекомые?

-Как мы должны к ним относиться?

-А где можно встретить много насекомых?

-Ребята,посмотрите,вот моя полянка. Кого вы видите на этой полянке?

-Сегодня на занятии мы с вами дополним эту полянку еще одним насекомым - А кто это, угадайте сами, послушав музыку. Я вам предлагаю послушать внимательно музыку и попробуйте отгадать кто издает такие звуки?

- Пчела –это кто?

-А что вы знаете о пчеле?

-Где можно встретить пчелу!

Пчелы - это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.

- Как вы думаете чем отличаются дикие пчелы от домашних (улья и дупло).

-Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.

- А как же они это делают?

- Они высасывают сладкий сок-нектар из глубины цветка (показ) и несут его в свой улей. Там закладывают его в соты. (показ) Мед, который делают домашние пчелы забирают люди.

-Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (ответы). Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства. Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед.

-А теперь давайте мы все превратимся в пчелок.

Физминутка

Утром пчелки все проснулись (встают).

Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)

Раз - росой они умылись (умываются)

Два - изящно покружились (кружатся)

Три - нагнулись и присели

на четыре полетели (летают и жужжат).

2. Показ способа выполнения работы, напоминание правил наклеивания и вырезывания.

- Из скольких деталей состоит наша пчела?

-На какую фигуру похоже тело?крылышки?голова?

- Ребята,а какие правила работы с ножницами мы должны соблюдать при работе?

А как работать с клеем?

Перед тем как приступить к работе давайте поиграем в игру

Пальчиковая гимнастика

Домик маленький на ёлке,

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке,

Где же, где же эти пчёлки

Стали вдруг вылетать:

Раз, два, три, четыре, пять!

3. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь при необходимости.

- Давайте мы с вами подготовим детали пчелки.

-А теперь соберите мне пчелку на полянке и приклейте все детали.

4. Итог занятия

- А для чего можно использовать нашу аппликацию?

-О ком мы говорили на занятии?

-Что нового узнали о пчелке?

-Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке»Конспект итоговой изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Маша идет в гости к мишке» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие,. Цель: Закрепить знания и умения полученные.

Конспект изобразительной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Пасхальное яичко» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с традициями декорирования.

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе «Круглый городок» Конспект НОД по изобразительной деятельности (коллективная аппликация) в средней группе: «Круглый городок». Цель: продолжать развивать интерес.

Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное» Конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности (аппликация) «Полезное и вредное" Возрастная группа: средняя Тема: «Приобщение.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе: коллективная аппликация «Я люблю природу» Я природу так люблю.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Пчелка — труженица» Филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Миляш» с. Большеустьикинское муниципального района.

Конспект занятия в средней группе «Пчелка-труженица» Цель: Формирование представлений детей об особенностях жизни пчел. Задачи: Учить детей использовать бросовый материал (яйцо из «киндер.

Образовательная ситуация по изобразительной деятельности (аппликация) «Корзинка с ягодами» Образовательная ситуация по изодеятельной деятельности (аппликация) на тему «Корзинка с ягодами» (коллективная работа) Программные задачи:.

Открытое занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Открытое занятие по изобразительной деятельности в 1 младшей группе №1 Аппликация «Букет в вазе для мамочки» Цель: Вызвать интерес к созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 16:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Пчелка на полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Султанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД