Любовь Тимошенко
Занятие «В лес по ягоды» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД. Рисование — «В лес по ягоды»
Задачи: Учить технике не стандартного рисования при помощи штампа.
Закрепить умение рисовать при помощи штампов.
Развивать мелкую моторику, продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины, быстроту реакции, речевую, физическую активность.
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к сказочным персонажам, желание им помочь.
Оборудование: бумажные одноразовые тарелочки, штампу «ягодка», гуашь красного цвета, муляжи ягод, влажные салфетки.
Публикация «Занятие „В лес по ягоды“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Ход занятия:
Дети встают вкруг.
Воспитатель: Ребята к нам пришел необычный гость.
-Кто это? (Медвежонок).
- Где живут медведи?
- А что мишки любят кушать?
Посмотрите, что Мишутка принес. (Корзинка с ягодами.)
-Какая ягода?
-Каким оно цветом?
Мишка говорит, что он пригласил к себе гостей и хотел угостить и пирогом с ягодой. Гостей будет много и ягоды нужно много. Он просит нас помочь собрать ему ягоды.
Поможем?
Физминутка:
Мы по лесу пойдем.
В лесу ягодку найдем.
Если нет лукошка,
Соберём в ладошки.
Прыгнем через лужицу…
Голова не кружится?
Детки по лесу гуляли.
Много ягоды набрали.
Сейчас я предлагаю пройти вас за столы. Сядем все красиво. Пусть Мишка посмотрит какие мы послушные и аккуратные.
Я вам раздам тарелочки куда вы будите складывать ягодки.
Перед вами стоит краска. Какого она цвета? Значит ягодку мы будем рисовать красного цвета. Перед вами лежат штампики. Вы аккуратно опускаете штампики в краску и печатаете на тарелочке. А теперь берем свои тарелочки с ягодками и несем их Мишке. Мишка очень рад и говорит вам спасибо.
Теперь нам нужно возвращаться в детский сад.
Мы шли, шли, шли.
Много ягоды нашли.
Сели, поели и опять пошли.
Шли,шли, шли, шли.
В детский сад пришли.
-Где м были?
- Что там делали?
- Каким цветом мы рисовали ягодки.