Буслова Елена Николаевна
Конспект занятий по рисованию в младшей группе «Красные ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей разнообразием с ягод;
2. Формировать и развивать представления о красном цвете, круге;
3. Научить рисовать палочками методом «тычка».;
4. Аккуратно наносить краску на лист
Ход занятия :
Воспитатель:
- Какие ягоды вы знаете? (ответы детей)
Публикация «Конспект занятий по рисованию в младшей группе „Красные ягоды“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Показываем детям картинки с изображением ягод, помогаем вспомнить название. Проговариваем название ягод.
-Как называется ягода? Где она растет? (на земле или дереве)
-Какого цвета ягодки? (ответы детей)
- Какой они формы? (Круглые)
- А какого они размера? (Маленькие)
- Правильно, дети, вы молодцы!
Выбираем картинку с изображением смородины (или любой другой ягоды красного цвета).
Читаем детям стихотворения:
Красная смородина
До чего крупна!
Кисленькая, вроде бы,
Но с сахаром, вкусна!
- На веточке смородины очень много маленьких круглых, красных ягод. Они висят одна возле другой, целой гроздью.
- Давайте мы с вами сейчас нарисуем ягоды смородины. (На столе приготовлена гуашь красного цвета, ватные палочки и листы с нарисованными веточками смородины)
Воспитатель:
- Посмотрите, на веточке нет ни одной ягодки! Давайте мы с вами нарисуем ягоды.
- А рисовать мы будем не кисточкой, а ватными палочками. Этот способ рисования называется «тычок».
- Я вам расскажу и покажу как надо рисовать этим способом.
- Берём палочку и обмакиваем её в краску (показываем на примере образца, но не всю палочку, а только кончик. Затем прикладываем её к веточке.
- Вот у нас и выросла ягодка на веточке.
- А теперь вы возьмите палочку в руку и попробуйте нарисовать ягодку.
Воспитатель напоминает, что на веточке не одна ягодка, а много и они растут друг с другом рядышком.
Помогаем детям обмакивать палочку в краску, которые испытывают затруднение.
Воспитатель:
- Какого цвета у нас ягодки? (Красного)
- Правильно, молодцы.
- Сколько ягодок на веточке? (Много)
Воспитатель:
- Какие чудесные ягоды смородины мы с вами нарисовали.
Рассматриваем работы в месте с детьми и комментируем у кого какие ягоды получились.
Развешиваем с детьми их работы на стенде.