Ирина Конюхова
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Мой любимый и родной город. Калининград»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: формирование у детей интереса о родном городе, его уникальности. Заботливые отношение к родному городу, чувство гордости быть гражданином России. Обогащение знаниями об исторических событиях. Воспитывать бережное отношение к природе родного города.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Художественное - эстетическое развитие. Речевое развитие.
Оборудование: карточки и книги с животными нашего зоопарка, фото с видами города Калининграда, картины из янтаря, бумага и краски.
Ход занятия:
Колокольчик озорной,
Публикация «Конспект занятия в подготовительной логопедической группе „Мой любимый и родной город, Калининград“» размещена в разделах
- Калининградская область
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Мой родной город. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. (дети соединяют ладошки)
Молодцы!
Ребята! Ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут добрыми помощниками на нашем занятии. Только такие добрые, ласковые и дружные дети могут жить в нашем городе.
Чтение стихотворения (можно любое другое, по замыслу воспитателя, но мне очень понравилось это).
Калининград красивый, величавый!
Ты столько тайн в себе хранишь!
Историю из книжек твою знаем.
Ты памятником ей стоишь.
Ты город настоящих королей,
Хозяин мощных кораблей
И властелин морской пучины,
Куда деревья слёзы лили,
А волны превратили их в янтарь.
Так и возник балтийский рай.
Здесь сосны,ели величины.
Дабы стоят по триста лет,
Песок лежит, как в золотой оправе
И излучает солнца свет.
И краше нет родного края!
Кто не был в нём, те не поймут!
Воспитатель: - Ребята, вам понравилось стихотворение? Как много хороших слов сказано о нашем городе. Давайте мы вместе с вами тоже скажем красивые слова о нашем городе Калининграде. (Ответы детей).
Беседа" Родной город".
Как называется наш город?
Как называют жителей нашего города?
Какие улицы своего города вы знаете?
Какие символы имеет наш город?
Что изображено на гербе?
Чем славен наш город?
Рассказ воспитателя о Калининградской области.
Предложить детям отправиться в увлекательное путешествие в " Зоопарк".
Физ. минутка: Я иду и ты идёшь - раз, два, три. (Шаги на месте)
Я пою и ты поёшь - раз, два, три. (Хлопаем в ладоши)
Мы идём и мы поём - раз, два, три. (Прыжки на месте)
Очень дружно мы живём - раз, два, три.
(Шаги на месте)
Карта Калининградского зоопарка.
Воспитатель: Ребята вы узнали это место?
Правильно,это зоопарк. Один из самых больших и самых старых зоопарков в нашей стране. В нашем зоопарке живут не только животные, но и редкие растения.
Игра " Кто где живёт".
Рисование:
Задание: нарисовать любимое место в городе. (Почти все нарисовали Зоопарк)