Виктория Король
Занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию «Кто тебя зовет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная общеобразовательная программа ДОУ ___
Возрастная группа ранний возраст___
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : _познавательное развитие ___
Тема НОД: «Кто тебя зовет?» ___ ___
___
___
(с указанием ведущей образовательной области и программной области)
Цель: _развивать познавательный интерес с окружающему миру. ___
___
___
Задачи: _ Обучающая: учить различать по внешнему виду и называть животных, звукоподражать им.
Публикация «Занятие в группе раннего возраста по познавательному развитию „Кто тебя зовет?“» размещена в разделах
Развивающая : развивать понимание речи, мышление, память, способствовать развитию речи детей.
Воспитательная: воспитывать любознательность, внимание усидчивость___
___
___
(развитие, воспитание, обучение с указанием образовательной области)
Виды деятельности: подгрупповая, индивидуальная ___
___
Формы организации: ___
Формы реализации детских видов деятельности: ___ ___
___
Оборудование: _ширма, игрушки (кошка, собака, поросенок, петушок)___
___
Предварительная работа: заучивание физ. минутки, знакомство с животными___
___
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников
Вводная часть (мотивация)
Рассаживайтесь аккуратно на свои места, не толкайтесь.
Дети входят в группу, рассаживаются на стульчики перед ними стол на столе ширма.
Основная часть
Ребята, посмотрите, здесь находится домик для разных животных и птичек. Давайте посмотрим, кто там живет.
Воспитатель вынимает по очереди, каждую игрушку из-за ширмы называет её и сопровождает показ соответствующими звуками («мяу», «ав-ав», «хрю-хрю», «ква-ква», «ку ка ре ку»).
Предлагает малышам повторять эти зувки вместе и обращается к каждому ребенку индивидуально.
- Ульяна, как разговаривает кошка?
- Вероника, как разговаривает собака?
- Степа, как разговаривает поросенок?
- Дима, как разговаривает лягушка?
- Лера как разговаривает петушок?
Давайте рассмотрим кошку, какая она?
Так проделываем с каждой игрушкой.
Физ. минутка: «Мышонок Квак»
Ребята, давайте поиграем, вставайте со стульчиков.
Мы шагаем по дорожке
Раз! Два! (ходьба на месте)
Дружно хлопаем в ладошки Раз! Два!
Поднимаем ручки вверх
К солнышку, к тучке
Вдоль дорожки теремок
Он не низок, не высок (присели)
В нем живет мышонок Квак, быстро прячется
Вот так! (прыжки).
Садимся на стульчики
- Вот как хорошо мы поиграли, а теперь игрушки хотят с вами поиграть, они будут звать вас из своего домика, а вы должны угадать, кто вас зовет
Спрашиваем у детей кто их зовет. При этом можно обращаться то ко всей группе, то к каждому ребенку индивидуально.
Дети повторяют вместе с воспитателем.
- «мяу».
- «ав-ав»
- «хрю-хрю»
- «ква-ква»
- «ку ка ре ку»
-мягкая, пушистая, серая.
Выполняют движения.
Садятся
Угадывают.
Заключительная часть (рефлексия)
- Вот какие молодцы всех угадали.
- Ребята понравилось вам играть с игрушками?
- А теперь можете подойти взять игрушку какая вам больше всего понравилась и поиграть с ней.
- Да!
Берут игрушки и уходят играть самостоятельно.