Горных Ирина
Конспект занятия в группе раннего дошкольного возраста по окружающему миру «Рассматривание овощей»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по окружающему миру Тема : "Рассматривание овощей"
Цели:
Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения.
Уточнить представление об овощах (морковь, огурец).
Обогащать словарный запас: красная. твердая, хрустит. едят, трут на терке, зеленый, длинный, вкусный.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего дошкольного возраста по окружающему миру „Рассматривание овощей“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Демонстрационный материал: игрушка заяц, корзина с овощами, терка, кусочки огурца и морковка. тертая морковь, одноразовые ложки.
Ход занятия
Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принес детям овощи. Достает поочередно и рассматривает морковь и огурец. уточняет название. цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться. Воспитатель составляет рассказ о каждом овоще, просит закончить предложение. Это- морковка. она-красная (показывает форму)- длинная.
Вопросы
-Кто кушал морковку, какая она (ответы детей)
-Морковка твердая или мягкая (ответы детей)
-А огурчик какой? (ответы детей)
-Морковка вкусная?
-А огурчик?
-Кто хочет попробовать огурчик?
Воспитатель дает детям попробовать кусочки огурца, побуждая высказываться (твердый. хрустит. вкусный). После пробуем морковь, так же активизируя словарь (твердая, хрустит).Воспитатель показывает детям терку.
Вопросы:
-Кто знает,что это (Ответы детей)
-Что можно делать теркой (Ответы детей)
-Хотите, я потру для вас морковку?
-Кто хочет попробовать тертую морковку?
-Воспитатель трет небольшое количество морковки и дает детям попробовать подготовленную заранее морковь.
-Вкусная тертая морковка?
-Морковка сладка?
-Тертая морковка хрусти?
-Морковка какая (ответы детей)
Воспитатель побуждает использовать в ответах прилагательные и глаголы, затем читает стихотворение Е. Маленкина:
У зайчика ушки торчат на макушке,
Любит он вкусный листик капустный.
Бегает быстро и прыгает ловко,
Все потому, что ест он морковку!
Воспитатель говорит зайчику, что дети тоже будут кушать полезную, вкусную морковку и вырастут большими и ловкими.
Дети прощаются с зайчиком и говорят спасибо за овощи!
-