Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» (4 фото)

Светлана Струнникова
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"

Задачи:

1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее слово.

2. Развивающие: Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление.

3. Воспитывающие: Воспитывать у детей бережное отношение к окружающим предметам

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»

Оборудование и материалы: Отрывок аудио записи из сказки К. Чуковского «Федорено горе», чудесный мешочек, картинки посуды, кухонная посуда, разрезные картинки с изображением посуды, персонаж Федора (би ба бо).

Ход занятия:

Входит под музыку Федора:

Здравствуйте ребята! Вы все сегодня такие нарядные, красивые, пришли в детский сад с хорошим настроением, чистенькие и опрятные.

Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

Я с утра пришла сюда,

Здравствуйте, мои друзья,

Это я Федора Егоровна из сказки К. Чуковского «Федорено горе».

Есть одна игра для вас

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте.

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка - там конец.

Кто подскажет - молодец.

Среди ложек я полковник

И зовут меня… (половник)

Суп нам варит в ней бабуля

На столе стоит …. (кастрюля)

Для нас она не обходима,

Ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая.

Зовут ее … (тарелкой)

На кухне ей всегда почет.

Не приготовить нам еды

Без кухонной … (сковороды)

На плите – кастрюль начальник.

Толстый длинноносый … (чайник)

По моей тарелочке лодочка плывет.

Лодочку с едой отправляю в рот (ложка)

2. Молодцы ребята, все правильно ответили.

Давайте поиграем еще в игру «Угадай- ка» Я принесла с собой чудесный мешочек, в котором спрятались предметы, которые от меня в сказке ушли, когда я за ними не ухаживала. Но сейчас я за ними ухаживаю очень хорошо. И они меня любят и от меня никуда не уходят.

Фото «Посуда»

1 ребёнок достаёт предмет из мешочка. Что это? (кастрюля)

Правильно, кастрюля. А как вы думаете, для чего мне она нужна? А что есть у кастрюли?

Правильно, мне кастрюля нужна, чтоб варить суп, борщ, компот.

2 ребёнок достаёт предмет из мешочка. Что это? (чайник)

Правильно, чайник. А как вы думаете, для чего мне чайник нужен? А что у чайника есть?

Правильно, я в нем воду кипячу для чая.

3 ребёнок достаёт предмет из мешочка. Что это? (сковородка)

Правильно, сковородка. А как вы думаете, для чего мне нужна мне сковородка? А что у сковородке есть?

Правильно, в ней я жарю и разогреваю еду.

4 ребенок достает из мешочка. Что это? (тарелка)

Правильно, тарелка. А как вы думаете, для чего мне нужна тарелка? А что у нее есть?

Правильно, из тарелки я ем.

5 ребёнок достаёт из мешочка. Что это? (чашка)

Правильно, чашка. А как вы думаете, для чего мне нужна чашка? А что у чашки есть?

Правильно, из чашки я пью чай.

Какие молодцы, все предметы достали из мешочка и назвали. А как эти предметы назвать одним словом?

3. Дыхательное упражнение «Каша кипит»

Выполняется вдох через нос, а выдох через рот, произнося «ш-ш-ш» или «ф-ф-ф»

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе - фото

4. Игра «Разбитая посуда». Разрезные картинки (чашка, кастрюля, сковородка, тарелка, чайник)

Посмотрите, ребята, какая красивая посуда у меня на этих картинках, а эта разбитая. Помогите разбитую посуду собрать : сложите части правильно.

Фото №1 Занятия по ознакомлению с окружающим миром занятия по окружающему миру в младшей группе Посуда Задачи

5. Федора читает стихотворение:

На кухне много у меня посуды стоит :

Там чайник, половник, кофейник и блюдо,

Кастрюли по росту на полках стоят,

Ковши и лопатки по стенкам висят.

Столовый сервиз приготовлен к обеду,

А чайный сервиз на полке стоит.

И в хлебнице хлеб под красивой салфеткой

Душистый и вкусный к обеду лежит.

Насыпана соль в расписную солонку,

Положено масло в масленку,

В салатник нарезаны овощи все,

И вкусный суп стоит на столе.

Приглашаю вас в гости к себе на обед.

Посуда от Федоры теперь не сбежит,

Если чистой на полке стоит.

Ребята, о чем мы сегодня, с вами говорили? посуде)

А какие предметы лежали у меня в чудесном мешочке?

Мне пора возвращаться в сказку. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 14:07
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Струнникова (УИ 134618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД