Папки-передвижки

Конспект занятия «Транспорт»

коротина
Конспект занятия «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы,едем, едем,едем в далёкие края».

Форма: «Весёлое путешествие».

Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей их представлений о многообразиисвойст предметов окружающего мира.

Задачи:

Продолжать формировать умения называть и узнавать разные виды транспорта, его составные части.

Развивать умения сравнивать предметы, находить общии признак.

Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Транспорт»(машина, самолёт, корабль, рельсы).Закреплять умения отвечать на вопросы из 2-3 фраз,правильно пользоваться речевым дыханием.

Публикация «Конспект занятия „Транспорт“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к игре,мышление, творчество,координацию движений.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, игровая,художественное творчество,позновательно- исследовательская.

Предварительная работа:

Чтение сказок, загадок,рассматривание картин,наблюдения.

Методические приё мы:

1)организационная игра;

2)вводная беседа;

3)Д/ И: «Поезд».

4)Д/ У: «Наладим паровоз».

5)загадывание загадок;

6)проблемная ситуация;

7)П/ И: «Самолёты».

8)опытно –экспериментальная деятельность «Кораблик».

Ход игры:

В. Предлагает детям поиграть.

Если весело живётся делай так (хлопают,

Если весело живётся делай так (топают,

Если весело живётся мы друг другу улыбнёмся делай так (улыбаются).

На столе стоят игрушки :машина,поезд, самолёт, кораблик,

В. Что стоит на столе?

Д. перечисляют.

В. А как это можно назвать одним словом?

Д. Транспорт.

В. Верно транспорт помогает людям перевозить грузы,передвигаться,путешествовать. Вы любите путешествовать?

Д. Да.

В. путешествовать сдрузьями весело,давайте сядем в поезд ипоедем ибудем петь песню.

Игра «Поезд».

В. Вы вагончики,а я паровоз, гудок,поехали (поезд начинает двигаться,потом останавливается.)

В. Посмотрите какой необычный паровоз у нас на дороге,у него что-то нехватает, давайте посмотрим и наладим его.

Воспитатель вместе сдетьмиставят недостающие детали у поезда (колёса, крышу)

В. Молодцы починили поезд,поедем дальше. Стоп,поезд дальше не может ехать,что необходимо чтобы поехал поезд?

Д. Рельсы

В. Правильно,но рельсы закончились,а это значит что мы поедем на чем нибудь другом?Послушайте загадку,

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт,

Человек им управляет,

Что же это (самолёт).

Д. Самолёт.

В. Верно,полетим на самолёте,чтобы управлять таким большим самолётом нужен мотор. Покажите как гудит мотор у самолёта,

Упражнение «Моторчик».

В. Когда самолёт летит низко,мотор гудит тихо,акогда высоко громко.

П/ И: «Самолёты».

В. Полетали пора приземляться,и путешествие продолжается дальше,посмотрите где мы пролетаем?

Д. Река, море.

В. Верно,перед нами море. Ана чём передвигаются по морю?

Д. На лодке, корабле.

В. Верно у нас есть кораблик,но у нас нет вёсел,кто нам поможет?

Может попросим ветерок?Как дует ветерок?

Дети показывают.

В. Воспитатель вносит таз с водой ипускает кораблик в воду и по очереди дует вместе сдетьми.

В. Кораблик плывёт,а что ещё умеет плавать?

Посмотрите что у меня есть (ложки,камни, пластилин и Т. Д)

В. Наше путешествие заканчивается пора в детский сад,

Отгадайте на чё м мы поедем:

Пьёт бензин как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком конечно сней (машина).

В. Правильно,если машина возит грузы она какая –грузовая, а если людей-легковая.

Д/ И: «Найди две одинаковые машины».

В. Машину нужно завести, нальём бензин,гудок, поехали.

П / И: «Такси».

В. Сначала пассажиры мальчики, а потом –девочки.

В. Посмотрите у меня есть карта нашего путешествия,но на ней нет транспорта на котором мы путешествовали,

У меня в тарелочках есть разные виды транспорта давайте наклеим их на то место где они ездеют.

Дети выполняют аппликацию и наклеивают силуэты транспорта на то место где они ездеют.

В. Понравилось вам наше путешествие?

На чем мы сегодня путешествовали?

Кка можно назвать одним словом?

В конце игры воспитатель предлагает похлопать в ладошки и порадоваться результату.

Публикации по теме:

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конспект занятия по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ «Транспорт. Предлоги У — В» смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Ново-Никольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Конспект.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возрастаКонспект занятия по рисованию «Транспорт нашего посёлка» для старшего возраста Программное содержание: Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт»Конспект занятия «Путешествие с Городовичком» по лексической теме «Транспорт» Лексическая тема «Транспорт» «Путешествие с Городовичком» Программные задачи: 1. Образовательные: - расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Транспорт»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 10:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем коротина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД