МААМ-картинки

Занятие с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста»

юлия крючкова
Занятие с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по музыке с элементами музыкотерапии

«Необычные часы артиста»

для подготовительной группы

подготовила: музыкальный руководитель Крючкова Ю. В.

Обучающие задачи:

- Учить чувствовать и понимать настроение музыки, передавать его в

Публикация «Занятие с элементами музыкотерапии „Необычные часы артиста“» размещена в разделах

движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих

характеру музыки.

Развивающие задачи:

- Развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку, образ и

содержание которой связаны с миром сказки, фантазии, волшебства.

- Развивать творческую фантазию, воображение.

- Развивать чувство ритма, слухового внимания.

- Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических

движений и игры на музыкально-шумовых инструментах.

- Активизировать детей, развивать речь, слуховое внимание, музыкальную

память, вокальные навыки.

Воспитательные задачи:

- Прививать любовь к музыке

- Совершенствовать умение чувствовать своё тело и владеть им

- Обогащать музыкальные впечатления детей.

Оборудование: экран, проектор, презентация «Часы артиста», детские музыкально – шумовые инструменты, ноутбук, аудиозаписи.

Ход занятия:

(под музыку марша дети входят в муз. зал и садятся)

Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на музыкальном занятии, как у вас настроение? Пока я ждала вас в муз. зале, обнаружила кое что… – что это?

(проектор) Это часы, только необычные….на них картинки и цифры расположены по-другому. Кому бы они могли принадлежать?. да это же волшебные часы артиста. Наверное, здесь у нас, в поисках талантов, побывал настоящий артист! А кто такой артист? Каким он должен быть, что уметь?

У нас есть с вами чудесная возможность побыть немного настоящими артистами, давайте? Будем, перемещаясь по стрелке, превращаться в артистов.

1. -Кажется первая картинка-это подземелье, послушайте…Кто там живет?.

(сл. 1-подземелье)Прослушивание. Упражнение.

«Великаны и гномы»-угадать композицию, упражнение по кругу под музыку. (показ картинки (остались стоять)

(сл. 2 картинка)

2. -А здесь танцуют, интересно что… Как нужно двигаться, какой жанр музыки?.

(сл. 3-танец)Прослушивание. Упражнение.

«Вальс» - угадать жанр музыки, движения руками. (сели)

(сл. 3 картинка)

3. -Смотрите, мы снова где-то в темноте, лес. кто там живет?.

(сл. 4 – темный лес)Прослушивание. Упражнение.

«Страшилище»- угадать композицию, упражнение-импровизация на муз. инструментах под музыку (сидя).

(сл. 5 картинка)

4. -А это кто? Послушайте, какая музыка звучит, ее характер. как вы думаете, настоящий артист должен уметь хорошо и внятно говорить?

(сл. 6 - разговор)Двигательно-речевое (логоритмическое) упражнение «Брашек» (перед стульями) Запоминание и повтор на слух.

(сл. 7-картинка)

5. -На сл. Картинке кажется поют. А что? Давайте угадаем и споем…

(сл. 8 пение) угадать композицию. Распевание и пение песни «Друзья».

(сл. 9 картинка)

6. -Посмотрите, что еще умеют делать настоящие артисты?. Конечно танцевать.

(сл. 10- ноги) Пляска, исполнение парной пляски по кругу.

(сл. 11 картинка)

7. -А какой же талант артиста спрятался здесь? Это наверное превращение…

(сл. 12 – волшебная палочка)

«Новая кукла» - угадать композицию. По очереди изобразить движения –танец куклы.

(сл. 13-картинка)

8. -Обратите внимание, что на изображении Неожиданно, что это? -Подушка!

Почему? Конечно-же, артист обязательно должен хорошо отдыхать и иметь силы. Давайте отправимся на природу и немного отдохнем, путь наш был насыщенный и плодотворный, мы славно потрудились. Сидите ровно,

закрывайте глаза и послушайте, что же происходит вокруг….

(сл. 14 природа)Прослушивание лесных звуков природы.

-Вот такие чудесные часы помогли нам попробовать себя в роли маленьких артистов. Вам понравилось занятие, ребята? Будьте внимательны, активны, хорошо себя видите на занятиях и обязательно станете артистами! А как вам известно, артисты часто получают после представлений….-цветы! Этот букетик вам!

(сл. 15 Букет цветов)

- Спасибо за внимание, наше занятие окончено, желаю вам всегда быть такими же яркими и активными, как сегодня, и тогда вы точно сможете стать настоящими артистами!

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчет о посещении концерта заслуженного артиста Чувашской РеспубликиФотоотчет о посещении концерта заслуженного артиста Чувашской Республики Фотоотчет о посещении концерта заслуженного артиста Чувашской Республики Виктора Аркадьевича Петрова. Во все времена слушатели, посещая.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа)Конспект музыкального занятия, посвященного первому Дню Зимы с элементами музыкотерапии (подготовительная группа) Наступила зима. И мне захотелось провести с детьми музыкальное занятие, посвященное именно этому дню. И вот что из этого вышло. Цель: Формировать.

Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь» а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации.

Занятие по аппликации с элементами рисования «Колобок»Занятие по аппликации с элементами рисования «Колобок» Занятие по аппликации с элементами рисования «Колобок» Задачи: учить вырезать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Занятие с элементами сказкотерапии «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; - развитие чувства.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–16 лет «Конфликт и его преодоление» Занятие с элементами тренинга «Конфликт и его преодоление» Цель: Дать объяснение понятию «конфликт», найти пути выхода из сложных конфликтных.

Занятие с элементами тренинга «Путешествие по цветным морям» Целевая аудитория: дети Формы и методы работы: обсуждение, упражнения, изо – терапия, составление рассказа, игра. Цель: развитие навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 01:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами музыкотерапии «Необычные часы артиста»» (включая файлы) размещена пользователем юлия крючкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД