Получи документы

Занятие с психологическим направлением в группе детей 2–3 лет

Кезерева Зарина
Занятие с психологическим направлением в группе детей 2–3 лет

Мишка

Цель: адаптация в коллективной игре.

Задачи: развитие ВПФ;

развитие слуховой памяти, двигательной памяти;

развитие на взаимодействие в группе.

1) Приветствие:

Здравствуй, солнышко родное;

Здравствуй, небо голубое;

Здравствуй, большая земля;

Здравствуй, планета моя!

2) Игра на развитие ВПФ, "Непослушные медвежата".

Цель: развитие ВПФ

Задача: развитие слухового внимания и памяти, речевой запуск.

Инструкция: театральный мишка;

Публикация «Занятие с психологическим направлением в группе детей 2–3 лет» размещена в разделах

Когда мишка говорит "НЕ" (не топайте, не прыгайте, детям нужно прыгать и топать и на оборот.

Ножками потомкам; нет, нет, нет

Ручками похлопаем; нет 3р.

Головой покиваем; нет 3 р.

Со мною поиграем? Нет 3р.

Мишка говорит: Ах, какие озорные. Ах какие непослушные ребята!

Ножками не топайте! Да-да-да

Ручками не хлопайте! да 3 р

Не кивайте головой! да 3 р.

И со мною не играйте! да 3 р.

Пальчиковая гимнастика.

Управление: "Лодочка" .

Цель: снять зажимы, развить речь.

Дети соединяют ладошки вместе, чтобы получилась лодочка и плывут.

Лодочка плывет по речке,

Оставляя за собой колечки.

Игра: "Мама мишка".

Цель: коллективное взаимодействие.

Задачи: снятие напряжения и зажимов, запуск речи.

Инструкция: дети садятся в линеечку на стульчики и Мишка их укладывает спать. (поглаживает, целует и т. д.). Как только детки засыпают, мишка идёт отдыхать, а дети просыпаются и мишка идёт их проверять. Задача детей быстро просыпаться и засыпать (реакция).

Мишка: детки позанимались, покушали, а теперь деткам пора спать.

Вот какие молодцы, все спят и мне пора отдохнуть.

Мишка: слышу кажется, кто-то проснулся и не спит.

Повторяется 3 раза.

Рефлексия: что понравилось? Что было сложно выполнить?

Публикации по теме:

«Отважные защитники». Занятие по аппликации в группе детей с ОВЗ«Отважные защитники». Занятие по аппликации в группе детей с ОВЗ Цель: Социализация детей с ОВЗ через приобщение к искусству аппликации. Задачи: 1. Обучающие: Продолжать обучение навыкам работы с.

Домашнее занятие «Царство цветов» для детей 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Царство цветов» для детей 3–4 лет во второй младшей группе Елена Афанасьева Домашнее занятие «Царство цветов» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители!Предлагаем.

Лексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Закрепить умение называть свой адрес. 2. Расширить знания детей о жилищах животных.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Здравствуй, праздник Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Занятие по лепке в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Подарок для Лунтика»Занятие по лепке в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Подарок для Лунтика» Цели: Продолжать развивать интерес детей к лепке, формировать умения лепить с натуры. Задачи: вызывать положительный эмоциональный настрой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с психологическим направлением в группе детей 2–3 лет
Опубликовано: 23 января 2023 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД