Елена Пожидаева
Занятие по лепке в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Подарок для Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать развивать интерес детей к лепке, формировать умения лепить с натуры.
Задачи: вызывать положительный эмоциональный настрой, интерес к занятиям физической культурой. Развивать мелкую моторику рук, глазомер; Воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору.
Публикация «Занятие по лепке в подготовительной группе для детей с ОВЗ „Подарок для Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Предварительная работа: беседы о спорте и здоровье, рассматривание иллюстраций по теме «В здоровом теле здоровый дух», решение проблемных ситуаций, отработка навыков поведения при занятиях спортом, физкультурой. Тактильное обследование предметов (гири, скакалки, гантелей и обруча).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам пришли сегодня гости, попробуйте отгадать кто это? (Я дам вам небольшую подсказку, это герои мультфильма)
Знают взрослые и дети,
Что упал с другой планеты —
Фиолетовый зверек,
Детям маленьким дружок. ЛУНТИК
Воспитатель: почему в загадке сказано, что он упал с другой планеты? (Дети)
Значит он космический герой, а завтра мы будем отмечать праздник День космонавтики, можем поздравить Лунтика с этим праздником. Лунтик рассказал мне, однажды с Кузей он пошел гулять и увидели ягодку. Им захотелось ее съесть и посмотрите, что из этого вышло: видеофрагмент мультфильма.
Воспитатель: Почему же ничего не получилось у Лунтика и Кузи?
А что нужно, чтобы стать большими, бодрыми, сильными? Зарядка, спорт.
Как мы можем помочь Лунтику и Кузе стать большими и сильными? (заниматься спортом, делать зарядку и т. д.)
Мы же с вами каждое утро делаем зарядку. Давайте покажем нашим гостям несколько упражнений.
(Дети выполняют упражнения)
Воспитатель: Молодцы, я думаю, что наши друзья, усвоили, что каждое утро необходимо делать зарядку, чтобы быть бодрым и веселым.
Его пинают, а он не плачет. Его бросают, назад он скачет.
На палке с каждой стороны висят тяжелые блины.
Задача для атлета, поднять вверх тяжесть эту.
Сильным очень хочу стать, чтобы слабых защищать.
Буду я теперь в квартире поднимать большие гири.
Воздух режет ловко ловко.
Слева палка, справа палка,
Ну а между них веревка,
Это длинная скакалка.
Два шара на рукоятке, применяют при зарядке.
Тело крепким сделать цель, тот снаряд зовут гантель.
Воспитатель: как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (спортивный инвентарь)
Это предметы, с помощью которых мы становимся сильными, здоровыми и выносливыми.
Ребята, как вы думаете, как мы сможем помочь Лунтику (подарим спортивный инвентарь).
Можно подарить спортивный инвентарь, который у нас есть? Почему нет? (он большой для Лунтика)
Тогда где мы возьмем такой же, но маленького размера? (слепим).
Работа детей.
Организация спортивной площадки для Лунтика.
Воспитатель: Как вы считаете, мы помогли нашим друзьям? Молодцы, всем спасибо.