Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 20»

Барбаякова Светлана Юрьевна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 20»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Закрепить с детьми количественный счет в пределах 20;

обратный счёт в пределах 10.

2. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

4. Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, длиннее –

короче, старше – младше;

5. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года.

6. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Счет в пределах 20“» размещена в разделах

7. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

8. Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Материал: карточки с цифрами, карточки с задачами, листочки в клетку, карандаш, игрушка совы, видеозапись.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и встают в полукруг. Поворачиваются к гостям и приветствуют.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Вы все смотрели уроки тетушки Совы и знаете, что она задает интересные задания. И если она появилась у нас, значит, не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и вы ей очень понравились, т. к. очень серьезно относитесь к математике. Вот она и решила открыть у нас «Клуб юных Знатоков». Членом клуба может стать каждый, кто докажет, что он самый умный, сообразительный, достойный. Сегодня у нас будет проходить необычный турнир в несколько этапов. А для начала пройдем за столы.

1 этап: «Разминка»

Воспитатель: ребята начнем наш турнир с простых вопросов.

Определите, кто выше: Андрей или Витя? А кто ниже из них?

Что длиннее: карандаш или указка? Что короче?

Кто старше: мама или бабушка? Кто младше?

Матвей, кто стоит справа от тебя, а слева?

Рания, что находится сзади и впереди тебя?

Назовите дни недели?

Какой сегодня день недели?

Назови времена года?

Какое сегодня время года?

Назови месяцы весны?

Сколько месяцев в каждом времени года?

Сколько месяцев в году?

Молодцы! Пока справляетесь.

2 этап: «Заяви о себе»

Воспитатель: а теперь давайте покажем как вы умеете считать

Сосчитай (от 2 до 6, (от1 до 8 (от 9 до 16, (от 12 до 17, (от 15 до 20).

Сосчитай обратным счетом (от 10 до 5 (от 7 до 2, (от 6 до 1).

Молодцы Ребята.

3 этап: «Назовите соседей числа»

Воспитатель: назовите соседей чисел 2, 5, 7, 9,6.

Молодцы!

4 этап: «Лишнее слово»

Воспитатель: Слушайте внимательно и назови лишнее слово в ряде слов:

Зима, среда, весна, осень (ответ ребенка - среда,

Один, три, круг, пять (ответ ребенка- круг,

Плюс, минус, пятница, равно (ответы детей- пятница,

Круг, квадрат, декабрь, многоугольник (ответ ребенка – декабрь).

Воспитатель: Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!

А теперь давайте отдохнем и проведем музыкальную паузу.

Физминутка

5 этап: «Реши задачу»

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть карточка с задачей. Вы ее внимательно рассмотрите, составьте задачу, и с помощью цифр ее решите. А проверять правильность решения вы будете друг у друга.

Элина, расскажи условие своей задачи?

Тимофей, задай вопрос к задаче?

Андрей, реши задачу?

Ребята, мне понравилось, что вы справедливо отнеслись к проверке задач, и даже исправили неверное решение. Умницы!

6 этап: «Нарисуй фигуру»

Воспитатель: Возьмите лист в клетку и карандаш. Под мою диктовку вы должны нарисовать фигуру. Будьте внимательны, не переспрашивайте, я буду повторять 2 раза. Начали: поставьте точку, от нее 1 клетка вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 5 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо. Закончили. Какая фигура получилась? /Лесенка. /

Воспитатель: Я довольна вами.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, наконец, мы выполнили все задания Мудрой Совы.

Ребята, я не думала, что вы так легко справитесь с заданиями. Я уверена, что вы все заслужили звание участника «Клуба Знатоков». А как вы думаете справились ли вы с заданиями? Может были сложности в выполнении?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 10» КОНСПЕКТ Итогового занятия по ФЭМП в старшей группе Программное содержание : Образовательные: Закрепить навыки счета в пределах 10; Закрепить.

Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе «Счет в пределах 10» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей логопедической группе Цель: Способствовать формированию, расширению и углублению представлений.

Счет в пределах 15. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной к школе группе «Счет в пределах 12» Конспект ООД по ФЭМП с использованием дидактических игр в подготовительной к школе группе. Программные задачи: 1. Упражнять дошкольников.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6» Программное содержание Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Счет в пределах пяти» Конспект НОД По ФЭМП с детьми второй младшей группы Цель: Формировать умения у детей устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10» Цель: обобщать математические представления детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: закрепить счет в пределах 10,в прямом и обратном порядке. Знание четных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Поможем друзьям. Счет в пределах 5» Программные задачи: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить количество.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет в пределах 10» Конспект занятия по математике. Цели: Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 10» Тема: «Счет в пределах 10» Цели: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 20»
Опубликовано: 13 января 2019 в 10:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 20»» (включая файлы) размещена пользователем Барбаякова Светлана Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД