Получи документы

Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста

Анна Парфенова
Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект интегрированного занятия- развлечения

по сенсорному и художественно-эстетическому развитию

на тему «Зимние забавы»

для детей младшего дошкольного возраста (2-3г.).

Проводится на улице

Цель занятия :

• Познакомить детей со свойствами воды (лед, снег);

Задачи:

Образовательные:

• Обучать детей пользоваться песочными фигурками;

• Учить наносить крашенную воду спринцовкой на элементы снежных фигур;

Развивающие:

Публикация «Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста» размещена в разделах

• Развивать эмоциональную сферу во время исполнения музыкальных композиций;

• Способствовать развитию внимания при просмотре презентации;

• Стимулировать развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

• Воспитывать желание детей работать в коллективе;

• Воспитывать любознательность, интерес к лепке из снега;

• Воспитывать положительные эмоции при получении результата деятельности.

Оборудование:

Готовые сосульки, готовые формы из снега, лопатки и формочки для песка, игрушка белый мишка, елочка, спринцовки, шприцы (без иголок, подкрашенная пищевыми красками вода в бутылках.

В ГКП малыши начинают знакомится с исследовательской деятельностью. Так на занятиях наблюдаем таяние снега, льда или следим за превращением воды в ледышку. Занятие «Зимние забавы» проводилось совместно с родителями на улице. Ребята учились лепить из снега различные фигуры, используя песочные формочки с подкрашенную воду. Очень увлекательно было для малышей рисовать на белом снегу различные фигуры, используя цветную воду из леечек. Родители активно помогали детям. Далее в формочки разлили воду, чтоб посмотреть, как она превратиться в лед. Родители вместе с детьми организовали чаепитие. Все поучили незабываемые впечатления и положительные эмоции.

Ход занятия

Орг. момент:

Воспит. :Ребята, посмотрите, сколько снега вокруг. Какое сейчас время года?

Вспомним стихи про зиму: Все бело… Снегопад, снегопад….

Основная часть занятия :

Смотрите какая елочка. Давайте её украсим, только у нас нет игрушек. А кто это под елочкой спрятался? Это же мишка Умка.

Умка: Здравствуйте, ребята и взрослые. У меня есть целое ведерко игрушек- ледышек. Давайте ими елочку украсим.

Восп: А что это за игругрушки-сосульки?

Умка: Они получаются из воды. Если на улице очень холодно, то вся вода замерзает и превращается в лед. А если воду налить в формочку то она и замерзнет как формочка и поучатся вот такие красивые сосульки.

Хотите я ас научу, как делать такие снежные игрушки?

Практическая часть:

1. В формочку лопаткой выкладываем снег, переворачиваем, постучали, получили формочку.

Берем в спринцовку цветной воды, заливаем фигурку.

2. В формочку спринцовкой наливаем крашенную воду и оставляем на некоторое время, пока вода не замерзнет. Внутрь можно положить мишуру.

Физ минутка:

Умка: Давайте поиграем в игру «Беги ко мне»

Умка: Какие у вас красивые фигурки получились. Вам понравилось? Ну мне пора, а то меня мама искать будет. До свидания.

Окончание занятия :

Педагог хвалит детей за старание и дружную работу.

– Ребята, а сейчас мы оставим наши формочки с водой на улице и посмотрим на фигурки, когда в них замерзнет вода.

Итог занятия :

Скажите, если снег принести домой или в группу, что с ним произойдет (он растает) А если сосульку принести домой она тоже растает. Можно в дом забрать сосульки (нет, их нужно оставить на улице.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Снегопад» (от 2 до 3 лет) Конспект НОД «Снегопад» Цели: • Развитие умения работать с краской, равномерно наносить мазки кистью. • Развитие умения.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей с ЗПР (5–6 лет) по теме: «Маяк» Цель: обобщить и расширить знания детей об объемной поделке из бросового материала (бобин). Задачи: 1. Учить детей выполнять объемную поделку.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Деревья в снегу» для детей с ОВЗ Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: - Научить изображать зимнее дерево, используя.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Закладки «Смешные рожицы» для детей 6–7 лет Тема: Закладки "Смешные рожицы" Цель: формировать умение выполнять изделие «Закладка из бумаги» в технике оригами Задачи: 1) формировать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Карандашница-Камчкадал» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по художественно-эстетическому развитию «Карандашница-Камчкадал» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать умения детей в работе по конструированию из бумаги. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления детей о традициях.

НОД по художественно эстетическому развитию «Усатый-полосатый» для детей старшей группы Образовательная область: художественное творчество Тема: «Усатый - полосатый». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Волшебные ниточки и лоскуточки» для детей 5–6 лет Название проекта: Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Волшебные ниточки и лоскуточки» Автор проекта:.

Творческая мастерская по художественно-эстетическому развитию детей «Умелые ручки» Образовательная программа непосредственной организованной деятельности по художественно – эстетическому воспитанию детей старшей – подготовительной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста
Опубликовано: 13 мая 2016 в 15:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Парфенова (УИ 663963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД