аноним
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
(от 2 до 3 лет)
Конспект НОД «Снегопад»
Цели:
• Развитие умения работать с краской, равномерно наносить мазки кистью.
• Развитие умения правильно держать кисточку, ориентироваться на поверхности листа.
• Развитие внимания, памяти, мышления.
Оборудование:
• Бумага синяя
• Кисти
• Краска гуашь белая
• Стакан под воду
• Снеговик
Предварительная работа:
• На прогулке обращаем внимание как падает снег;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста „Снегопад“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
• Рассматривание иллюстраций на тему снегопад;
• П. /И «Снежинки»
Конспект
Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в гости пришел снеговик. Он шел по заснеженному лесу и очень устал. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй снеговик!
Снеговик отдохнул. Ой, послушайте, что он говорит: снеговик рассказывает, что он очень любит кататься с горки. Давайте поиграем со снеговиком, построим ему горку?
Дети: давайте!
Ребята посмотрите, но у нас нет снега для горки. Что же делать? Давайте вспомним, как падает снег? Какого он цвета?
Дети: называют цвет снега - белый.
Снеговик хочет с вами поиграть в П/И «Снежинки», помогите ему. Воспитатель включает музыку и проводит П/И.
Какие вы молодцы. Но для того чтобы построить горку нам надо много снега, для этого у меня (у воспитателя) есть волшебные кисточки и краски. Давайте нарисуем падающие снежинки. Раздаем бумагу, кисточки, краску. Напоминаем о правилах рисования кисточкой. Рисуем образец. Далее дети рисуют по образцу, кому нужна помощь помогаем. Параллельно с рисованием снежинок читаем небольшой отрывок стихотворения:
Весёлые снежинки -
морозные пушинки
Танцуют и смеются,
в ладошки не даются…
Зубаненко Л.
После окончания рисования, вместе с детьми рассматриваем рисунки, хвалим всех, показываем снеговику.
Посмотри снеговик, какие замечательные снежинки получились у ребят, теперь их хватит, чтобы построить горку.
Воспитатель просит детей подуть на нарисованные снежинки, считает до трех и показывает какая замечательная горка получилась из снежинок (своевременно заготовленная из картона, можно включить мелодию.
Снеговик благодарит за прекрасную горку.
Затем все вместе катают снеговика с горки.