МААМ-картинки

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)

Светлана Марченко
Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

- Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки.

- Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных)

- Ребята, а кто из вас знает стихотворение про гуся?

Га – га – га – гогочет Погоди, пока вернусь Я поплаваю в пруду, А потом гулять пойду.

- Ребята, а кто из вас может рассказать про коня?

Гоп, гоп, конь живой И с хвостом, и с гривой, Он качает головой, Вот какой красивый!

- Ребята, а кто из вас расскажет про корову?

Публикация «Занятие-развлечение „Домашние животные, В гости к бабушке Тае“ (младшая группа)» размещена в разделах

Уж как я ль мою коровушку люблю! Уж как я ль-то ей крапивушку нарву! Кушай вволюшку, коровушка моя! Ешь ты досыта, буренушка моя!

- Ребята, а как можно всех этих животных назвать одним словом?

Правильно, это домашние животные.

- Почему они так называются? (Потому что люди ухаживают за этими животными, они живут рядом с человеком, а некоторые живут у него в доме.)

- Зачем люди заботятся об этих животных? (Потому что эти животные приносят пользу людям.)

- Какую пользу приносят домашние птицы : куры, утки, гуси? (Они несут яйца, дают мясо, их пухом набивают подушки и перинки.)

- Какую пользу приносят свиньи? (Дают мясо.)

- Какую пользу приносят лошади? (Помогают людям перевозить грузы.)

- Коровы? (Дают мясо, молоко и все продукты из него.)

- Собаки? (Они охраняют домашних животных, жилье человека и приносят радость.)

Д/ игра «Кто как кричит»

- Ребята, я сейчас расскажу вам рассказ Чарушина «Курочка». А вы внимательно слушайте.

- С кем ходила курочка по двору?

- Что помешало их прогулке?

- Когда пошел дождик, где спрятались цыплята?

- Все ли цыплятки послушались курочку и спрятались у нее под крылышками?

- Сколько цыпляток не послушались курочку?

- Хорошо ли поступили цыплятки, не спрятавшись от дождя?

- Слушаешься ли ты взрослых?

- Прячешься ли ты под зонтик, когда попадаешь с мамой под дождик?

- Ребята, а вы хотите побывать в деревне?

Восп. : Дорогие ребята! К бабушке Тае собирайтесь Да в деревню отправляйтесь. Ждут вас поросята – Веселые ребята, И уточка с утятами, И курочка с цыплятами, И Петя – петушок – Золотой гребешок. И козлик рогатый, И Бобик лохматый.

Открывается ширма. Детей встречает бабушка Тая.

Тая: Здравствуйте ребятушки. Ночь прошла, темноту увела, Замолчал сверчок, запел петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Восп. : Бобик по двору гуляет И друзей своих встречает…

Бобик: Петушок, петушок, Подари мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу.

Пет. : Возьми, пожалуйста.

Бобик: Спасибо.

Тая: Как у наших у ворот Петух зернышки клюет, Петух зернышки клюет, К себе курочек зовет.

Пет: Вы, хохлушечки! Вы, пеструшечки! Я нашел для вас орех, Разделю его на всех. Ку-ка-ре-ку!

Тая: К нему куры прибежали, Куры крыльями махали, Куры зерна собирали, Клювом по земле стучали. Тук-тук-тук. Танец петушка и курочек.

Бобик: Гав, гав, гав.

Восп. : Отчего ты, Бобик, лаешь, На того, кого не знаешь?

Бобик: Потому-то я и лаю, Познакомиться желаю.

Вика: Я – Викочка краса, У меня длинная коса. И ещё живет козленок, Я сама его пасу, Я козленка в сад зеленый Рано утром отведу. Он заблудится в саду, Я сама его найду.

Коза: Я – Розочка, коза, У меня длинные рога.

Бобик: Розочка – коза, Покажи-ка нам рога, С нами поиграй, Легонько пободай.

Игра «Идет коза рогатая…»

Восп. : Жили у бабуси Два веселых гуся : Один серый, другой белый, Два веселых гуся.

Инсценировка детьми песни "Жили у бабуси два веселых гуся"

Восп. : Ну-ка, ребятки, загадаю я вам загадку. Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.

(свинья)

Поросята: Мы веселые ребята Озорные поросята. Хрю, хрю, хрю! Нас мама хвалила, Вот так говорила.

Свинья: Ходите бочком, Ушки торчком, Хвостик крючком, Нос пятачком.

Все: Хрю, хрю, хрю!

Танец поросят. Уходят.

Выходят кошечки.

Кошки: Вы с нами знакомы близко? Мы – приветливые киски. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. Мяу! Чистоплотны, аккуратны, Если гладят – нам приятно. Не таим своих привычек – Любим мы мышей и птичек. Мяу! Игра с кошечкой.

Восп. : Загадаю вам загадку, Отгадайте-ка, ребятки.

Они крикуны ужасные, На ножках ласты красные.

(утки)

Тая: Как-то рано вечерком Вышла мама уточка, Поучить своих утят танцевать.

Восп. : Бабушка Тая, давайте мы с вами потанцуем.

Танец утят.

Тая: Ребятушки, пока вы танцевали, я приготовила для вас угощенье.

Восп. : Ребятушки, вам понравилось в деревне у бабушки Таи?

Ночь идет, темноту ведет.

Замолчал петушок, затрещал сверчок.

Пока совсем не стемнело нам тоже пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные» (младшая группа)Макет «Домашние животные» (младшая группа) Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»..

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные» Тема:«В гости к бабушке Загадушке». Образовательная область: «Познание». Цель: продолжить знакомство с домашними животными, особенностями.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа) План на один день Тема: «Домашние животные». Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»; консультация «Животные в доме» Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 15:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД