МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»

Ирина Кобелева
Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие».

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей.

Образовательные задачи.

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к бабушке, Домашние животные“» размещена в разделах

Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

Развивающие задачи.

Развивать умение отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, выражает положительные эмоции, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Воспитательные задачи.

Воспитывать через игровые действия положительные отношения к друг другу быть эмоционально отзывчивыми; воспитывать любовь к животным.

Оборудование: пазлы с животными, Карточки с домашними животными, презентация Домашние животные» (самостоятельно разработанная, ноутбук.

Предварительная работа:

Беседы о животных,

Заучивание стихов,

Чтение Книги А. Барто «лошадка»,

Чтение русской народной сказки «Бычок- смоляной бочок»,

Отгадывание загадок про животных,

Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

Заучивания наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок»,

Дидактическая игра «На нашем дворе».

Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход НОД:

Воспитатель: Проходите ребята.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети : Да

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем в гости к бабушке.

Воспитатель: а на чем можно отправиться в деревню?

Дети: на машине, автобусе, поезде

Воспитатель: а теперь мы с вами садимся в наш поезд и отправляемся к бабушке. (песня Паровоз с обыгрыванием).

Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Хорошо ли доехали?

Дети: спасибо бабушка хорошо…

Бабушка : Посмотрите кто у меня живет во дворе (слайд 1,2,3,4,5)

Дети: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок.

Бабушка : А как можно назвать этих животных?

Дети: домашние животные

Воспитатель: Ребята, скажите, а почему их всех называют домашние животные?

Дети: Потому что они живут с человеком, человек за ними ухаживает кормит поит и убирает за ними.

Воспитатель: Правильно, они живут у нас во дворе, рядом с домом, рядом с людьми и люди за ними ухаживают.

Воспитатель: А как люди ухаживают за животными?

Дети: Они их кормят сеном, поят водой (слайд 7)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сделаем зарядку.

Физкультминутка «Котята»

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Бабушка : Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки о тех, кто живет в деревне, а вы должны хорошо подумать и сказать о ком я спрашиваю.

Голодна мычит, сыта жует

Малым деткам молочка даёт.

Дети: Корова.

Бабушка :

• Как ты думаешь, где зимой зимуют коровы (в хлеву) .

• Как ты думаешь, чем я кормлю свою корову? (сеном).

• У собаки лапа, а у коровы (нога с копытом) .

• Собака лает, свинья хрюкает, а корова? (мычит)

• Белое, да не снег,

Вкусное, да не мед.

От рогатого берут

И ребятам дают (молоко) .

Ой, какие молодцы ребята!

Бабушка : Гладишь – ласкается.

Дразнишь – кусается.

Дети: Собака.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о Собаке

Дети: собака охраняет дом,

Бабушка : Мохнатые лапки.

А в лапках цап – царапки.

Дети: Кошка.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о кошке

Дети: Кошка пушистая, мурлыкает, любит пить молочко, с ней можно играть

Идёт, идёт бородкой трясет,

Травки просит, Ме-ме-ме!

Давайте по вкуснее мне!

Дети: Коза.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем бабушке что мы знаем о козе

Дети: Коза дает молоко…

Воспитатель: Ребята, пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите мамы плачут, давайте им поможем.

Бабушка : Молодцы! Все знаете о домашних животных.

Д/и «Чьи детки?»

На магнитной доске дети соединяют мам с детенышами и называют их.

Корова- теленок

Кошка- котенок

Собака – щенок

Лошадь –жеребенок

Коза- козленок

Свинья -поросенок

Воспитатель: Ребятки, а давайте вспомним, как мычит корова

Дети: «Му-му!

Воспитатель: А как называют детеныша у коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как мычит теленок?

Дети: «Му -му!»

И так последовательно: кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

Воспитатель: Вот мы помогли найти детенышей. Теперь все в порядке. Пора возвращаться в детский сад. Скажем бабушке «Спасибо», «До свидания».

Бабушка : Спасибо вам что вы приехали ко мне. Вот вам от меня гостинец.

Дети: Спасибо

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята у меня есть карточки давайте в месте в с вами попробуем собрать животных.

Дидактическая игра «Собери животное» (музыка)

Нужно правильно соединить карточки что бы получилось животное

Рефлексия.

Воспитатель: молодцы! Дети, куда мы с вами сегодня ездили?

Дети: в деревню к бабушке

Воспитатель: Чем занимались?

Вот вам угощение от бабушки.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «В гости к бабушке»Сценарий досуга «В гости к бабушке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Досуг «В гости.

«В гости к бабушке Маланьи» «В гости к бабушке Маланьи» Цель: Ознакомление с малыми фольклорными формами - песенка «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» Задачи: 1.

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «В гости к бабушке Акулине» Программное содержание: Формировать у детей чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как самые близкие люди, семья. Воспитывать.

Конспект НОД «В гости к бабушке Варваре» Тема: «В гости к бабушке Варваре» Возрастная группа: 2 младшая группа. Цель: Закрепить знания о домашних птицах, о характерных отличительных.

Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» Цель: расширить представления об окружающих предметах,продолжать развивать познавательный интерес. Задачи: 1. Формировать представления.

Развлечение «В гости к бабушке идём!» Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети встречаются с лесными обитателями.

Развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Зал украшен, дети входят с ведущей, идут по залу, осматривают декорации. ВЕД: Ребята посмотрите какой красивый зал, везде осенние листочки,.

Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке»Фотоотчет развлечения «В гости к бабушке» ачался учебный год! 1 сентября в нашем детском саду прошел очень интересно. В гости к ребятам средней группы пришел домовенок Кузя. Вместе.

Конспект НОД «В гости к бабушке идем» Конспект открытого занятия «В гости к бабушке идем» Цель занятия: формировать и систематизировать знания детей о домашних животных Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кобелева (УИ 298802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД