Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш]»

надежда михайлова
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш]»
▼ Скачать + Заказать документы

Звук (ш) :

Цель:

-уточнить произношение звука (ш) в изолированном виде,словах,фразах.

-упражнять в образовании глаголов с помощью приставок.

-развивать умение восстанавливать последовательность событий в знакомой сказке.

Материал и оборудование.

предметы и игрушки в названии которых есть звук (й);чайник,кофейник,воробей,майка,трамвай,чайка,клей;

Воздушный шарик или картина,индивидуальные зеркала,игрушки и куклы для пальчикого театра "Теремок",лист бумаги со схематическим изображением реки,моста,ямы,горы,дома-на каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе „Звук [ш]“» размещена в разделах

Предворительная работа. Чтение сказки "Теремок"

Ход занятия:

Разминка:На прошлом занятии мы говорили о звуке Й. Сейчас поиграем в игры,где прозвучат слова с этим звуком.

Игра "Кокого предмета не стало?"

Повторение пройденного материала. Игровое упражнение "поэты"

Представьте,что вы поэты. Доскажите стихотворные строчки,чтобы сохранилась рифма.

На дворе был месяц май,мы сидели пили (чай).

Побыстрее разрезай,мамин вкусный (каравай).

За окном журчал ручей,песню пел нам (соловей).

Артикуляционная гимнастика.

Упрожнение "трубочка","Лопаточка","Чашечка".

Новый материал.

Педагог рассказывает рассказ про Шустрика.

Артикуляция звука (ш)перед зеркалом.

Закрепление пройденного материала,игра в пальчиковый театр "Теремок " произношение всех героев сказки и ответы на новодящие вопросы.

Заключительная часть.

Развитие мелкой моторики рук.

У каждого ребенка лежит лист бумаги с схематическим рисунком :речка,мост,яма,горы,дом. Педагог читает стихотворение,а дети пальчиком видут по дорожки.

Мишка шел,шел,к речки подошелмост перешел дальше пошел. Мишка шел,шел,шел к яме подошел,яму обошел,дальше пошел. Мишка шел,шел к горке подошел,на горку взошел,с горки сошел. Дальше пошел. Мишка шел,шел и домой пришел.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Конспект занятия по развитию речи «Звук и буква М» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Насекомые». Ознакомление с буквой М, формирование умения находить.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Звук [А] и буква А» Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш]»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 13:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук [ш]»» (включая файлы) размещена пользователем надежда михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД