Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе

Тараленко Анна
Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи (I младшая группа)

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал, мяу!”?»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о внешнем виде животного;

Закрепить знания детей по чтению потешек, песенок;

Совершенствовать артикуляционный аппарат, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух;

Учить координировать речь с движениями.

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Инсценирование сказки В, Сутеева“ Кто сказал „мяу!“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать речевую активность детей;

Развивать навыки фразовой речи;

Развивать игровые навыки и произвольность поведения.

Воспитательные:

Создать доброжелательную атмосферу, развивать эмоциональность;

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование:

Игрушки: петух, курица и цыплята.

Картинка – корова (без хвоста).

Графин с молоком.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки! Сегодня у нас в группе кто – то появился и

говорит,мяу”.

Я везде посмотрела, но никого не нашла.

Воспитатель и дети слышат,мяу”.

Воспитатель: Это ты, сказал,мяу”?

Обращается к ребёнку.

Ребё нок: Нет.

Воспитатель: Тогда,кто” это сказал?

Пойдем искать.

Проходят по группе и подходят к петуху.

Воспитатель: Здравствуй, петя – петушок.

Рассматривают петушка (внешний вид).

Воспитатель: Давайте спросим у петушка.

Может он говорил,мяу”?

Дети обращаются к петуху:

Петушок, ты говорил,мяу”?

Петух: Нет, я говорю,ку-ка-ре-ку”.

Воспитатель: Как петушок говорит?

Ответы детей: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Петушок, петушок, а ребята знают про тебя потешку.

Петушок: Расскажите пожалуйста!

Дети рассказывают потешку,Петушок, золотой гребешок”.

Петух благодарит за рассказанную потешку.

Воспитатель: Спросите петушка, может он знает кто сказал,мяу”.

Дети: Петушок! Ты знаешь, кто говорит,мяу”?

Петух: Нет, не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с петушком.

Воспитатель: Ну что же, ребятки. Пойдемте дальше искать.

Подходят к полянке.

Воспитатель: А кто же здесь на полянке?

Ответы детей: Курочка и цыплята.

Воспитатель и дети здороваются с курочкой и цыплятами.

Воспитатель обращается к ребё нку:

Спроси у курочки, может она говорила,мяу”.

Ребё нок: Курочка, ты говорила,мяу”?

Курица: Нет.

Воспитатель: А как курочка говорит?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: А цыплятки?

Дети: Пи-пи-пи.

Воспитатель проводит подвижную игру,Вышла курочка гулять”.

Курица благодарит детей.

Воспитатель: Спросите. Может курочка знает, кто говорил,мяу”?

Дети: Скажи, курочка, кто говорил,мяу”?

Курица: Я не знаю.

Воспитатель и дети прощаются с курочкой и цыплятами.

Подходят к столу. На столе лежит картинка с коровой.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей: Корова.

Воспитатель и дети здороваются с коровой.

Воспитатель: Смотрите, ребята. А коровушка, что-то грустная?

Давайте внимательно посмотрим, может поймём в чём

дело.

Рассматривают картинку (находят части тела). У коровы нету хвоста. Дети делают хвост корове.

Корова: Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Коровушка, ты говоришь,мяу”?

Корова: Нет, я говорю,му”. Ребятки, расскажите мне что-нибудь или

спойте. А то мне одной скучно.

Воспитатель и дети поют песенку,Кто пасётся на лугу?”

Корова: Спасибо, ребятки! Повеселили меня.

,Му” молока кому?

Снова раздаётся, ,мяу!”.

Воспитатель: Ой, слышали, ребятки! Опять, ,мяу”.

Кто же это говорит? Надо искать.

Оглядываются и на ковре находят кошку.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель и дети здороваются с кошкой, гладят (какая шубка).

Рассматривают кошку.

Воспитатель: А что кошечка любит пить?

Дети: Молоко.

Воспитатель наливает детям и кошке молока. Дети пьют молоко.

Воспитатель: Вот и нашли того, кто говорил,мяу”.

Она молока просила. Вот почему кошечка,мяу” говорила.

Воспитатель и дети поют песенку,Киска к деткам подошла”.

Благодарят корову за молоко. А кошечку просят остаться в группе.

Воспитатель: Понравилось вам наше занятие?

ответы детей.

С кем мы сегодня повстречались?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» в старшей группе Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Любимые сказки» Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Любимые сказки» Цель. С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?».Образовательная область: «Речевое развитие». Вид деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на основе сказки В. Сутеева «Под грибом» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на основе сказки В. Сутеева «Под грибом» Гетте Валерия Олеговна г. Химки 2019 год Цель:.

НОД «Инсценирование сказки «Теремок» в первой младшей группе МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Тема: «Инсценирование сказки «Теремок» Возрастная группа: первая младшая Форма совместной.

ООД «Драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: формирование творческих качеств личности посредством драматизации литературных текстов. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по речевому развитию «Кто сказал «мяу?» в первой младшей группе Конспект в первой младшей группе, образовательная область «Речевое развитие». «Кто сказал «мяу»?»Разработала воспитатель: Захарова М. А.

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 14:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Инсценирование сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу!» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тараленко Анна (УИ 2007880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД