Таня Сосонная
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной группе «Архитектура Санкт-Петербурга»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с семью чудесами света, архитектурой Санкт-Петербурга. Упражнять в ориентировке на карте, глобусе, в чтении стихотворений и заучивании наизусть. Развивать речь, фантазию, ловкость. Воспитывать любовь к живой природе.
Материал: Книга Я. Длуголенского, иллюстрации с архитектурными памятниками, книга о семи чудесах света, стихотворение А. Фета, принадлежности для игры.
Ход:
В. : Это книга Автора Я. Длуголенского "Архиттектор Сострат и царь Птолемей".
Рассмотрите книгу и найдите на карте остров Фарос.
В. : Что такое архитектура? Какие были дома и здания раньше и теперь. Есть архитектурные стили: готика, рококо, барокко, древнерусский город Кижи, который был построен без единого гвоздя и простоял около 700 лет, развалины Колизея, семь чудес света и древние кремли. (Рассматривание иллюстраций).
В. : Послушайте стихотворение "Воздушный город" А. Фета. Постарайтесь запомнить.
Вот там по заре растянулся
Причудливый хор облаков:
Все будто бы кровли, да стены,
Да ряд золотых куполов.
То будто бы белый мой город,
Мой город знакомый, родной
Высоко на розовом небе
Над темной, уснувшей землей.
И весь этот город воздушный
Тихонько на север плывет.
(Дети заучивают стихотворение с воспитателем).
В. : давайте побеседуем о городе и облаках. Откуда берутся облака, куда деваются?
В. : Давайте поиграем в игру "Не намочи ног".
В. : Что вам больше всего понравилось? Что бы вы хотели еще узнать?