Елена Коваленко
Занятие по ознакомлению детей средней группы с предприятиями Индустриального района города Барнаул
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению детей средней группы с предприятиями Индустриального района города Барнаул для детей средней группы
Задачи: Ознакомить детей с предприятиями Индустриального района. Развивать интерес к своему родному краю. Воспитывать уважение к людям труда.
Материал: фотографии предприятий Индустриального района города Барнаула
Публикация «Занятие по ознакомлению детей средней группы с предприятиями Индустриального района города Барнаул» размещена в разделах
- Барнаул. Детям о городе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
- Ребята, давайте с вами поговорим о городе, в котором мы с вами живем? Как называется наш город? (Барнаул)
- А как называются люди, которые в нем живут? (Барнаульцы)
- Ребята, вы любите путешествовать? (Да)
- А хотите прямо сейчас отправиться вместе со мной в путешествие по нашему городу? (да)
- Гости попадают в наш город через аэропорт. Узнали?
- Аэропорт должен работать четко и слаженно. Пилот - управляет самолётом. Стюарды – помогают пассажирам. Диспетчеры – контролируют движение полёта. Авиатехники – проводят техосмотр.
- Проезжаем дальше? Что вы видите? Это ТЭЦ – 3. Это предприятие обеспечивает теплом и светом наш район.
- Двигаемся дальше. Ребята, это «Майонезный завод». Практически в каждом доме, открывая холодильник, можно обнаружить баночку или пакетик с майонезом. Майонез используют в качестве подливки для картофеля фри, яиц. Используют в качестве заправки во многих салатах.
- Дальше, где мы проезжаем?
Дети: это магазин «Лента»
- Кто там работает? Кто ещё трудится в магазине?
Дети: - Продавцы – они продают продукты и вещи. Грузчики, водители, директор.
- Хотите купить что-нибудь в магазине? Поиграем?
Дидактическая игра «Покупки». Ребята достают, по очереди, на ощупь, из мешка предметы. Задание: Угадать что за вещь, назвать человеку, какой профессии нужна.
Дети: - Я купил расчёску. Она нужна парикмахеру.
Я – домбру. Музыканту.
Я – нитки. Они нужны швее.
Я купил градусник. Он нужен врачу. И т. д.
- Садимся, едем дальше. Кто знает, куда мы приехали? Это Хлебокомбинат, здесь выпекают хлеб, печенье и пирожное.
- На этом наше путешествие подходит к концу, вы были молодцы, отвечали на вопросы.